СТЕФАН ОТСУТСТВОВАЛ НЕКОТОРОЕ время, но ни один из двух Майклсонов этого не заметил, так как они были поглощены Леа. Она оказалась отличным развлечением. Её грусть сыграла ей на руку, когда Клаус отправился за покупками, чтобы поднять ей настроение.
— Может, нам стоит купить одинаковые платья? — спросила я, допивая третий бокал шампанского.
— Куда бы мы могли надеть одинаковые платья? — заинтересовано спросила Ребекка, когда я вновь сделала большой глоток из своего бокала.
— Не знаю, может, на ужин? Это было бы странно? Возвращение домой? О, неважно, я больше не хожу в школу... — я пробормотала последнюю часть.
— На выпускном вечере? — в голосе Ребекки слышалось замешательство.
— Да, это что-то вроде танцев, которые устраивают в старших классах. На самом деле это происходит сразу после футбольного матча на выпускном вечере. Ближе к началу учебного года. — сказала я, и она кивнула. — Эй, подождите, вы, ребята, когда-нибудь ходили в старшую школу? — снова спросила я, указывая на Клауса и Ребекку.
— В наши дни, милая, старшие классы не были чем-то особенным, — просто ответил Клаус, потягивая шампанское.
— Я не знаю, должна ли я поздравить вас с тем, что вы пропустили худшие годы в своей жизни, или заставить вас посмотреть «Огни ночной пятницы», чтобы вы могли это понять? — сказала я, на что оба выглядели смущенными.
— «Огни ночной пятницы»? Что это такое? — в замешательстве спросила Ребекка.
— Знаешь что, давай посмотрим это, когда вернёмся, а пока переоденься! — с энтузиазмом подхватила я, хватая Ребекку за руку и увлекая девушку обратно в примерочную. — Тебе стоит примерить это, — сказала я, протягивая ей повседневный, но симпатичный костюм. Похоже, ей действительно понравились мои варианты, поскольку она не отвергла ни один из них. — Так на что это было похоже — прожить так долго, как ты?
— Тебе придётся быть более конкретной, — сказала она, надевая юбку с вешалки, которую я ей вручила ранее.
— О, хорошо, ты когда-нибудь встречала кого-нибудь знаменитого? — мне пришлось присесть на стул в гримёрке, так как я устала стоять.
— Ты знаешь короля Георга Третьего? — самодовольно спросила она, и у меня от удивления отвисла челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
untouchable » damon salvatore [rus]
RomanceЧто случится, если Леа Гилберт вернётся в родной город через год после смерти родителей? Всё перевернулось с ног на голову. Повсюду вампиры, и это не самая большая проблема. Если вы отбросите стресс, из-за того что пытаетесь спасти всех любимых люде...