ДО ТОГО ДНЯ ЛЕА ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛА, в какую беду она может вляпаться. Как кто-то может добровольно впутать себя в такую неприятную ситуацию? Но вот она здесь, и делает именно это.
Закончив смотреть в окно, я решила приготовить себе горячего шоколада. Это была одна из немногих вещей, которые могли утешить меня в такое время.
— Эй, Элис, где, ты говорила, был какао-порошок? — я закричала на всю квартиру.
— Посмотри в левом шкафчике. — раздался голос у меня за спиной.
— У тебя что период полового созревания или что-то в этом роде, потому что твой голос звучит ужасно... Низко. — сказала я, обернувшись. Я чуть не ахнула, увидев Деймона.
— Что ты здесь делаешь? — спросил он, когда я быстро сообразила, что к чему, и огляделась.
— Э-э-э, завариваю горячее какао... Хочешь? — спросила я в ответ, а он прищурился. Я посмотрела мимо него и увидела входящую Роуз. Мне следовало догадаться, что ей нельзя доверять. — Ты позвонила ему? — сердито спросила я, когда Роуз вздохнула и кивнула.
— Мне жаль, Леа, — ответила она. Я покачала головой.
— Извинения не принимаются. Я думала, что у нас был приятный момент! Как ты могла меня предать! — возмутилась я, но она отвернулась. В тот момент, когда я дотронулась до нее... Я бы причинила ей какой-нибудь вред.
— Ну, его не было, — прокомментировал Деймон. Когда я собирался ответить, Элис вышла из комнаты, в которой находилась, и направилась к нам. Что ж, Деймон, у неё было такое жуткое выражение лица, словно она была поражена увиденным.
— Деймон Сальваторе! — сказала она, не веря своим ушам. Чёрт, ей нужно было другое хобби.
— Избавься от неё. — приказал Деймон Роуз, которая схватила Элис и повела её прочь.
— Ого, у тебя есть настоящая поклонница. — съязвила я, когда мы оба посмотрели на неё.
— Да, я знаю. Ты. — ответил он, и каким бы злым он ни казался, я знала, что он терпеть не может, когда я делаю замечание, не сказав ничего в ответ.
— Фу, никогда, — поморщилась я.
— Ни за что! — Элис вышла прежде, чем вернулась в комнату к Роуз.
— Значит... Горячего какао не будет? — жалобно попыталась я, в тот момент как Деймон угрожающе шагнул вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
untouchable » damon salvatore [rus]
RomanceЧто случится, если Леа Гилберт вернётся в родной город через год после смерти родителей? Всё перевернулось с ног на голову. Повсюду вампиры, и это не самая большая проблема. Если вы отбросите стресс, из-за того что пытаетесь спасти всех любимых люде...