Глава 1

3.3K 69 16
                                    

Берлин
Поместье Вандербургов
Настоящее время

Скучный приëм приближался к концу. До 12 оставались считанные минуты. Светский вечер уже терял свою атмосферу.

Грузные дамы увешанный различными украшениями и в дорогих платьях были уже достаточно пьяны.

Практически за каждой, в воздухе оставался шлейф алкоголя.

Мужчины в дорогих костюмах сидели за дальними столиками и что то очень эмоционально обсуждали.

Официанты, как тараканы бегали по зале разнося алкоголь и закуски, в своих до блеска вычещенных подносах.

Всë здесь было тошнотворно фальшивым.

Начиная от доброжелательных улыбок, заканчивая комплиментами о моëм шикарном платье.

Некоторые уже не стесняясь никого курили на балконе.

«Что я вообще здесь делаю?».

Ответ на этот вопрос и я сама не знала.

Это он решил притащить меню сюда.

И единственно, что меня интересовало все эти часы, было так далеко.

Я не знала что и как тут нужно было выяснить.

Поэтому заводила разговор с каждым, кто попадался мне на глаза, в надежде добыть хоть какую-то крупицу интересующий меня информации.

- Не меня ли вы ищете? - Раздался из за спины до боли знакомый голос.

Я обернулась.

Рядом стояла статная фигура мужчины.

Мне кажется, едва ли за километр, можно было почувствовать запах его прекрасного парфюма.

На нëм был безупречный вечерний костюм.

Волосы чëрные как смоль были заплетены в множество кос.

Они так элегантно лежали на его плечах, будто тот раскладывал их часами.

Глаза - невероятно шоколадного оттенка, точëные скулы и массивные часы на запястье.

Том Каулитц собственной персоной.

-Извините? - Ох, да. Конечно же я сделала вид, что не расслышала его язвительного тона вопрос.

Мой отец, когда я была маленькая всегда говорил мне. «Сабрина, ты пойдëшь далеко, ты настоящий детектив».

Говорил ли он правду? Однозначно да.

Но ушла я не далеко.

А лишь после его смерти возглавила семейное, детективное агентство «Zusammen».

Это было делом всей его жизни.

Оно же и погубило его.

- Не нужна ли вам моя помощь? - Каулитц сделал напускное, интересующееся лицо и через пару мгновений начал приближаться ко мне.

В его помощи я явно не нуждалась.

И если бы сейчас он приблизился ко мне хотя бы на миллиметр, помощь понадобилась бы уже ему.

- Я вам очень благодарна, но сейчас не нуждаюсь в помощи. Тем более в вашей. - Сквозь зубы процедила я.

- Вы уверенны? Выглядите очень бледно. - На его лице возникла ухмылка.

«Чëртов Каулитц» - пронеслось в голове.

Но в чëм то он был прав, за бесконечными размышлениями, я и не заметила своего недомогания.

Потихоньку теряя связь с реальностью моë тело обмякало.

Последнее, что я помню - это чьи-то сильные руки держащие меня за плечи.

Вот это ночька.

Ich weiß nicht, wer du bist

Тг канал по фанфику: hilfeleesen.

Мой ласковый зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя