Глава 43

646 26 18
                                    

Чувство безысходности, будто лезвие кинжала, пронзило меня на сквозь.

Оно разрывало меня холодной сталью.

Я заблудилась в лабиринте своих эмоций.

И не могла, не могла найти выхода.

- Ангелок, перестань. Я всегда таким был, сними уже свои розовые очки. - Послышался голос мужчины.

- Нет, Каулитц. Ты никогда не был таким...

- Очнись, ты просто не хотела этого видеть. А оно было, всегда было. - Хмыкнул кареглазный издевательски улыбаясь.

В ответ я лишь вновь попыталась вырваться.

Началась ужасная канитель.

Он хватал меня пытаясь вернуть в свой плен.

Я отбивалась.

Он кричал.

Я кричала в ответ.

Он утверждал, что я принадлежу ему.

Я отрицала.

Но всё же, исход всегда один.

Когда обстоятельства ускользают от тебя, не давая за них зацепиться - ты ничтожество.

Ты ужасное пятно, которое добропорядочный хозяин пытается стереть со своего дорогущего дивана.

Ты пустота, ты фарфоровая чашка из сервиза.

И если ты нечаянно разобьёшься, тебя заменят на другую, ведь в сервизе таких как ты много.

Единственное, что остаётся, стать для кого то любимым.

Они будут оберегать тебя и бояться потерять.

Но рано или поздно, сами сломают и заменят на другого.

Финита Ля Комедия, дорогие.

Вскоре, всё закончилось.

В комнате повисла тишина, а я спиной почувствовала холодный кирпич стены.

Каулитц впечатал меня в неё, будто я была гвоздём, который срочно нужно забить.

Настолько эта встреча с преградой отделяющей от спасения, мне не понравилась.

- И всё таки нет, ты никогда не был таким. Я не знаю зачем ты ведёшь эту игру. Для чего это показательное выступление, вернее будет спросить для кого? Что ты хочешь мне доказать? Своё превосходство? - Глухо произнесла я.

Ответа не последовало.

Казалось, мои вопросы были заданы в пустоту.

Я не могла понять, что выражает взгляд мужчины.

Было ясно одно, ничего хорошего меня точно не ждёт.

Его руки покоялись на моей талии.

Вдруг на лице появилась улыбка.

Мужчина приблизившись к моему уху прошептал:

- Я шучу ангелок.

Тут же он залился смехом.

Моё же выражение лица в тот момент не возможно было описать.

Я стояла ошарашенно смотрев на него.

- Ты просто придурок, Каулитц!!! - Из последних сил выкрикнула я и оттолкнула его.

Эмоции страха, радости, разочарования и отвращения смешались в одну кучу, превратившись в злого монстра, которым очевидно вас пугали родители в детстве.

Единственное, что мне хотелось - вмазать Тому звонкую пощёчину.

Собственно, через пару секунд моё желание было исполнено.

Мужчина прекратил смеяться и посмотрел на меня с сожаление.

На его щеке виделся красный след от моей руки.

Он обжигал его, причинял дискомфорт, но Каулитц не подал виду.

Будто ничего и не произошло.

- Сабрин, я понимаю, шутка была плохая. - Произнёс кареглазый прервав напряжённое молчание.

- Да как тебе вообще могло прийти такое в голову!? Ты совсем уже чёкнулся!

В очередной раз я была схвачена, но теперь оказалась в горячих объятиях мужчины.

Он начал гладить меня по голове, после приложил губы ко лбу, оставив обжигающий поцелуй на коже.

- Ну прости меня, я думал ты поймёшь... - Пробубнил мужчина мне в шею оставляя поцелуй.

Я молчала, а он продолжал обжигать меня снова и снова.

Вскоре добравшись до моих губ он произёс:

- Ангелок, перестань, я же уже извинился.

- И что мне с этого? - Грубо оборвала его я. - Знаешь, как только всё начинает идти хорошо, ты обязательно это портишь.

Отвернув голову в сторону, избегая зрительного контакта с Каутцем я хмыкнула.

- Ну не дуйся. - Произнёс кареглазый поглаживая меня по спине.

- Нет, Господин Каулитц. В этот раз прощения добиться будет не так легко.

Lustiger Witz

Тг канал по фанфику: hilfeleesen.





Мой ласковый зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя