Глава 26

782 28 14
                                    

Полицию и пожарных долго ждать не пришлось.

Через 5 минут они уже были на месте.

Вышедший из машины полицейский отправился в нашу сторону.

- Добрый вечер, я офицер дорожной полиции города Штральзунда. Моë имя Фридрих Айст. Что у вас произошло? - Он обращался ко мне.

- Я Сабрина Ротфус. Ехала со встречи в свой отель и вот на том повороте, - я указала пальцем в сторону злополучного места, - этот молодой человек в меня врезался.

Обсудив всё детали, нам как полагается дали несколько бумаг на подпись.

Я отказалась писать заявление на Николаса.

Он показался мне хорошим парнем, да и суды я не очень любила.

Теперь наш путь лежал в больницу.

Мужчина со всей аккуратностью посадил меня в машину и заботливо пристегнул.

- Поехали? - Спросил он

- Поехали.

Повисло молчание, но через пару минут он решил его нарушить.

- Так значит ты детектив?

- Да, а что?

- Это наверное ужасно интересно, расследовать убийства и все дела там. - Его голос радостно раздавался по салону.

- Я соглашусь с тобой, работать детективом интересно. Но не стоит забывать, что это так же очень опасно. А ты кем работаешь?

- У меня своя сеть ресторанов. Это конечно не так опасно, тебе бы не понравилось.

- Думаешь я люблю опасность? - Произнесла я.

- Иначе бы ты никогда не стала тем, кем являешься.

В чëм то Николас был прав.

Если бы я боялась, то никогда бы не пошла в детективы.

А чувство опасности...оно и правда доставляло мне удовольствие.

И вот я уже лежала на больничной койке.

В комнате пахло дезинфекцией и свежестью, но это не могло затмить атмосферу тревоги, которая витала вокруг.

Свет от яркой лампы падал на лицо.

В кабинет зашëл врач.

Он был средних лет, с добрым взглядом и профессиональным выражением лица.

На его белом халате виднелись аккуратные значки, а лацканы были чистыми и аккуратными.

Он остановился у кровати и, не теряя времени, представился, подавая руку для приветствия.

- Здравствуй, я доктор Паульс. Мы проведём осмотр и выясним, как ты себя чувствуешь. Хорошо?

- Да, да. - Ответила я выходя из раздумий.

Он начал аккуратно осматривать меня.

Сначала проверял пульс на запястье, затем касаясь плеча задавал вопросы о том, как я себя чувствую.

Казалось, ни один нюанс не ускользал от его внимательного взгляда.

Вопросы о болях, головокружении и других симптомах звучали на фоне мерного звона аппаратов, и каждый ответ мой ответ Паульс фиксировался в блокноте.

Наконец, осмотр подошёл к концу, и доктор мягко улыбнулся, глядя мне прямо в глаза.

- Вы совершенно целы. Госпожа Ротфус, это большое везение.

- Правда? - Моему удивлению не было предела. Я то думала, что точно сломала пару рëбер.

- Да, у вас есть несколько ушибов и гематом. Но для такой серьëзной аварии, это просто пару маленьких синяков.

- Это радует. Спасибо вам Паульс.

- Не за что, Госпожа Ротфус. Это моя работа!

Он довëл меня до выхода в коридор и открыв дверь обратился к чиновнику всего «торжества»

- Господин Гелд, с вашей женой всë хорошо. До свидания!

- До свидания. - Сказали мы в один голос.

Доктор Паульс скрылся в своëм кабинете.

- Интересно, Николас. А с каких пор я стала твоей женой? - Я потупила на него злой и одновременно вопросительный взгляд.

- Сабрина, если бы я так не сказал, тебе пришлось ждать пришла несколько часов. А вдруг у тебя было бы что то серьёзное? Я не мог так рисковать. Если тебя не приятно, то прости.

Немного приумерив свой пыл я ответила.

- Это ты меня прости. Я погорячилась.

- Ничего страшного, пойдëм, отвезу тебя в отель.

Es sieht so aus, als würde jemand getötet

Тг канал по фанфику: hilfeleesen.

Мой ласковый зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя