Герберт Мюдлер, этот человек, а точнее его имя и фамилия, казались мне очень знакомыми.
Я судорожно начала вспоминать.
Встав с дивана, начала расхаживать по комнате из угла в угол.
- Сабрина, вспоминай. - Шептала я себе под нос, но голову всё также ничего не приходило.
В репортаже показали его лицо и оно не показалось мне знакомым.
Может быть этот человек обращался ко мне в агентство, точно нет.
Обычно, я запоминаю всех своих клиентов, так что этот вариант, я сразу исключила.
Возможно, он фигурировал в каком-то то моём деле, это было вполне реально.
Но я бы всё равно запомнила его.
- Откуда же я знаю этого Герберта Мюдлера? - Задавая себе вопрос, я уселась обратно на диван и озадаченнено потёрла лоб рукой.
Не просто же так он стал причиной моего беспокойства.
Что то подсказывало мне, что нужно обязательно его вспомнить.
В отчаяние я повернулась к Скотии и посмотрела ему в глаза.
- Может быть ты знаешь?
Но пёс в ответ лишь молчал.
Было бы странно, если бы он ответил мне.
Ещё немного помаявщись, я бросила эту затею и продолжила смотреть телевизор.
День пролетел совсем не заметно.
Наверное, за долгое время, это был первый раз, когда я позволила себе ничего не делать, а просто лежать и отдыхать.
И мне это даже начало нравится, видимо такими темпами, я скоро совсем обленюсь.
Вы правильно меня поняли, я практически не давала себе отдыха, ну кроме сна, разумеется.
И то, в моём бешенном графике, на него уделялось очень мало времени.
Я постоянно работала без продыху.
Гналась за деньгами, за разгадкой тайн.
Да так гналась, что совсем забыла про себя.
Теперь я начинала понимать отца, который мог неделями не возвращаться домой.
Детективное дело, она такое.
Ближе к вечеру, нарушив мой покой, домой вернулся Том.
Радовало только одно, он привёз Микки.
- Микки, зайчик, как ты? - Я побежала навстречу песелю не замечая Каулитца.
- Вот почему ты называешь его зайчиком, а меня нет?
- А ты разве заслужил этого? - Ответила я подняв на него взгляд.
- А как я должен заслужить? - Поинтересовался кареглазый.
- Для начала перестань доставать меня, а потом посмотрим. - Я взяла Микки на руки, и переместившись на диван, посадила его на колени.
- Я тебе тут вещи привёз, всё как ты и просила.
- Всё точно по списку или мне проверить?
- Точно по списку, я каждый пунктик сверял. - Сказал мужчина оперевшись на дверной проём. - Это кстати тебе.
Вдруг из за спины он вытащил букет пионов и протянул их мне.
- Спасибо конечно, но зачем так много цветов.
- Просто хотел порадовать тебя.
Я ещё раз поблагодарив Тома приняла букет, и сразу же побежала ставить его в вазу.
После я отнесла его к себе в комнату, поставив на тумбу возле кровати.
Пусть эти цветочки радуют меня с утра.
Первым делом я буду видеть их, а не лицо Каулитца.
Вернувшись обратно, я увидела, что нагретое мною место на диване, было занято.
- ХМ. - Я громко кашлянула, но никакой реакции не последовало. - Том, вообще это было моё место.
- Места на всех хватит, садись. - Мужчина похлопал ладонью возле себя.
- Да вас и так тут трое. - Я обвела замечательную компанию взглядом.
Скотти по прежнему спал, Микки играл со своим хвостом, а Том как то странно начал смотреть на меня.
- Я кое что придумал. - С довольной ухмылкой произнёс тот.
- Ну давай, удиви меня.
Tag der Ruhe und seltsamer Neuigkeiten
Тг канал по фанфику: hilfeleesen.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ласковый зверь
RandomЯ Сабрина, Сабрина Ротфус. Частный детектив. И на моë же несчастье мне выпала возможность разобраться в деле самого Тома Каулитца. Знала ли я, что всë так обернëтся? Мой ответ будет отрицательным. Он принëс мне боль, он принëс мне радость. Чëртов К...