Глава 39

766 32 36
                                    

Подняв брови, он вдруг широко улыбнулся и, схватив меня за талию, лёгким движением повалил на диван.

Я выпучила глаза, не ожидая такого резкого поворота событий.

Приземления конечно было мягким, но неловкость с каждой секундой возрастала всё больше и больше.

Ведь я лежала на Томе.

В буквальном смысле.

- Ну как тебе? - Произнёс кареглазый поглаживая меня свободной рукой по спине.

- Знаешь, у тебя всегда отвратительные идеи. - Сказала я пытаясь встать.

Попытки успехом не увенчались.

- Прекрати сопротивляться, всё равно не отпущу.

- Ты даже не понимаешь, что играешь против себя самого. Что ты этим хочешь добиться? Прощения? Вынуждена тебя огорчить, но так у тебя совсем ничего не получится.

- Думаешь? - Недовольно произнёс мужчина продолжая держать меня.

- Угу. - Промычала я отвернувнув от него голову.

Этого сделать мне тоже не удалось.

Буквально сразу, рука Каулитца подхватила мой подбородок и вернула голову обратно.

В глаза мужчины бросился мой взгляд полный возмущения.

- Не смотри на меня так. - Произнёс он.

- А как я должна смотреть на тебя, влюблёнными глазками!?

- Было бы не плохо.

- Не дождёшься. - Ответила я начиная ёрзать.

- Перестань, ты делаешь только хуже.

На лице Тома появилась улыбка.

Чёрт бы его побрал!

Наши лица в тот момент, были непозволительно близки к друг другу.

Я попыталась вырваться, но внезапно наши губы встретились в обжигающем поцелуе.

Том притянул меня к себе ещё ближе.

Губы соприкасались резко.

Поцелуй был полон ярости и неистовства, переплетая в себе гнев и непонимание.

Из-за этого вихря эмоций казалось, что всё вокруг исчезает - оставались только мы вдвоём.

Вскоре воздух закончился.

Мы отстранились от друг.

В глазах обоих читалась расстерянность и недоумение.

- Забудь об этом. - Тихо прошептала я.

- Ну уж нет, Ротфус. Я теперь никогда тебя не отпущу. - Произнёс кареглазый опять вовлекая меня в плен своих губ.

Я чувствовала, как сердце стучит в унисон с нарастающим чувством возбуждения.

Каждое прикосновение становилось всё более смелым.

Дыхание становилось всё более сбивчивым, наполненным ожиданием и желанием.

Оторвавшись от моих горячих губ, Том стал целовать щеку, плавно двигаясь к шее.

Я словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах была вырваться из его хватки.

От его груди я повела ладонь к его рукам, ощущая их мощь и силу.

Его тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься.

В этот момент в моей голове что-то перевернулось, а в животе запорхали бабочки.

Он начал медленно снимать с меня одежду, поглаживая моё тело, покрывшееся мурашками от возбуждения

Ведь одни лишь его прикосновения сводили меня с ума, доставляя поистине неземное наслаждение.

Моё возбуждение не осталось незамеченным, и, еле заметно улыбнувшись, он стал поглаживать меня в ранее запретном для всех месте.

В этот момент по моему телу словно пробежал несильный разряд тока, и с губ сорвался первый негромкий стон.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Мы лежали лицом друг к другу.

Я любовалась им, запоминая каждую черточку.

Отчего-то это казалось очень важным в этот момент.

Я хотела валяться с ним так бесконечно долго.

И он смотрел на меня.

Слегка нахмурившийся, словно что-то обдумывая, он казался мне невероятно красивым.

Я прижималась к нему обнаженным телом, чувствуя, как он касается моей кожи.

Мои руки ласкали его спину, пробегая по твердым мускулам.

И мысли путались, сменяя одна одну.

Могла ли я хоть когда то подумать, что всё так сложиться?

Однозначно нет.

Теперь, я на все сто процентов не понимала, как быть дальше.

Ich will dich nicht verlieren, ich kann dich nicht verlieren, oh was soll ich tun?

Тг канал по фанфику: hilfeleesen.

Мой ласковый зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя