Глава 2

1.8K 46 13
                                    


Детективное агентство
«Zusammen»
Месяц назад

В душном офисе как всегда витал запах кофе и бумаг. Сейчас у нас не было стоящих дел, мы прозябали.

-Госпожа Ротфус! - Как всегда без стука в мой кабинет ворвался Джеймс.

Этот парень никогда не давал мне покоя.

Сам он был родом из Англии, а учиться приехал к нам, в Берлин. 

Доставляя мне вечное беспокойство, Джеймс постоянно трындел.

Его разговоры начинались с погоды, а заканчивались новым убийством на окраине.

Парень горел детективным делом. 

Это было видно по глазам. 

Каждый раз, когда я давала ему новое задание и пусть самое нудное, например как опрос свидетелей, он прыгал от счастья.

Смышлëнный паренëк этот Джеймс.

- Ты поболтать пришëл или у тебя есть важная новость? - Не отвлекаясь от бумаг протороторила я.

- У нас новый клиент! Госпожа Ротфус, он готов заплатить большие деньги.

Услышав сумму, которая была в полтора раза больше ежегодной зарплаты среднестатистического гражданина Германии я обомлела.

В последнее время меня часто посещали мысли о закрытии агентства. 

Серьёзных дел не было, денег было мало. 

Их мне едва хватало, что бы оплатить аренду и выдать зарплату всем сотрудникам.

Смерть отца изменила порядок вещей целиком.

Мне это ужасно не нравилось.

Единственным что держало меня на плаву - это было последнее его желание.

Сохранить агентство.

Наконец оторвавшись от бумаг я произнесла.

- Что за дело, кто заказчик?

Джеймс как добропорядочный сотрудник тут же положил мне какие то бумаги на стол.

- Сегодня утром на нашу почту пришло письмо от неизвестного я
Господина К.

Я вам его распечатал, прочтите.

- Спасибо Джеймс.

Парень услышав последнюю небрежно брошенную мною фразу, пулей вылетел из кабинета. 

Я была не удивлена, он часто так делал.

Наверное ему снова написала какая то девчонка и он побежал отвечать ей. 

Мне уже было совершенно всё равно.

Отпив из кружки кофе я принялась изучать письмо.

«Здравствуйте, я отниму у вас немного времени. И если моё дело заинтересует вас, назначьте пожалуйста встречу.
Моего брата недавно нашли мертвым, полиция говорит что это был несчастный случай
Я не верю в эту версию, поэтому прошу вас разобраться.»

Господин К.

И чёрт возьми конечно меня это заинтересовало. 

Деньги нужны были уж очень срочно.

Я написала ответное письмо и назначила встречу в своём офисе завтра в 18:00.

Закусив губу я нажала на кнопку отправить.

Интересно состоится ли эта встреча?

Смогу ли я вообще хоть немного приблизить к разгадке этого дела?

Ответы на все эти вопросы я не знала. 

Мой мозг уже начинал кипеть от навязчивых мыслей.

- Мне нужно уехать. - прошептала я себе под нос.

Закинув нужные вещи в сумку я направилась в то место, где мне всегда было спокойно. 

Домой.

Ich glaube, ich fühle mich schlecht

Тг канал по фанфику: hilfeleesen.

Мой ласковый зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя