Глава 33

674 27 16
                                    

Любовь и ненависть - как свет и тень, как восход и закат.

Эти чувства, подобно двум могучим рекам, порой текут рядом, а порою сливаются в одно бурное течение, где сложно провести границу между ними.

Любовь - это мощная сила, способная окрылять и вдохновлять.

Она вызывает яркие эмоции, заставляет сердца биться быстрее и наполняет дни светом и радостью.

Однако в тени любви нередко кроется ненависть.

Недостатки, обиды, ложь и предательства могут стать теми спусковыми механизмами, которые активируют горькие чувства.

Ненависть, как тёмная сторона любви, может возникнуть на основе страсти, сильных эмоций и даже неконтролируемой ревности.

Это чувство, питаемое болью и разочарованием, способно отравить сердца, разрушить связи и оставить после себя лишь разруху.

Интересно, что два этих чувства порой сосуществуют в одном человеке, переплетаясь в сложно устроенный узор.

Убийственная ненависть может родиться из глубокой любви, и порой, чем глубже были чувства, тем сильнее оказывается их противоположность.

- Сабрина, ты здесь вообще? Я с кем разговариваю? - Каулитц не отрываясь от дороги начал махать рукой перед моим лицом.

Сегодня мы ехали в дом Георга.

Как всегда, я не знала, что искать.

Да и компания в поездке мне не нравилась.

Я очень хотела поехать с Густавом, но Том сослался на то, что у него дела и мужчина подъедет по позже.

Ну ничего подобного, всю дорогу машина Густава ехала за нами.

А Каулитц с довольной улыбкой вёл свой автомобиль.

- Да тут я, просто задумалась. - Буркнула я в ответ, отворачивая голову в сторону окна.

Погода сегодня опять была плохой.

Ливень, гром и молнии.

Но во всём этом, был определённо свой шарм.

По мокрой трассе опасно ехать быстро, Том это прекрасно понимал, поэтому мы как улитки крались по городу.

Чёрт побери этого Георга, нельзя было купить дом где то поближе?!

Нам предстояло ехать ещё два часа.

Этот факт я не находила привлекательным.

- Так вот, если ты меня не слушала, я пожалуй начну сначала. - Отозвался кареглазный.

- Каулитц, мне не интересно, мы можем ехать в тишине?

- Можем, но не хочем. Вообщем, я ему говорю, «Алекс, ну что ты опять натворил», - в рассказ он подключил все свои актёрские способности. - А он мне в ответ...

- Прекрати! И так голова болит. - Возмутилась я.

- У тебя всегда болит голова, когда я рядом.

- Это значит, что мой организм отвергает тебя. - Я повернулась в его сторону.

- Это значит, что ты просто не можешь забыть меня. - Хмыкнул мужчина бросая на меня взгляд.

- Мы тысячу раз это обсуждали. У меня нет к тебе чувств.

- А у меня к тебе есть, и я добьюсь тебя. Хочешь ты этого или нет.

- Не хочу.

- Меня не волнует, солнце. - Сказал Том устремляя взгляд на дорогу.

Больше я ничего не ответила.

Продолжать этот бессмысленный разговор не хотелось.

Каулитц вёл себя как упёртый баран.

Сколько бы я не говорила ему, что больше не люблю, он всегда сопротивлялся.

По началу мне это нравилось, а сейчас уже начинало выводить из себя.

Я повернулась обратно к окну.

Да и сама не поняла как уснула.

Сон прервался когда машина остановилась.

- Мы что уже приехали? - Сонно протянула я.

- Да, время великого расследования. - Усмехнулся Каулитц в ответ.

- А Густав уже приехал?

- Приехал, давай вылезай уже.

Вскоре я уже стояла на мокром асфальте.

Дождь прошёл, а воздухе стояла духота.

Хотелось стянуть с себя кожу, настолько это было неприятно.

Из своей машины с улыбкой на лице вышел последний из нашей троицы.

- Густав, как же мы давно не виделись. - Подлетая к нему прощебетала я.

- Госпожа Ротфус, я тоже по вам скучал. - Он обнял меня.

Как ни странно, за время нашего общения, я начала воспринимать его как брата.

Liebe und Hass

Тг канал по фанфику: hilfeleesen.

Мой ласковый зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя