Этот жест заставил его инстинктивно отдернуть голову и удивлённо посмотреть на меня.
- Вижу ты сегодня в хорошем настроение. - Произнёс мужчина, не в силах сдержать улыбку. - Это было ожидаемо!
Я взглянула на него с недоумением.
Затем, с озорным блеском в глазах произнесла:
- Не выдумывай, ты не ожидал такого поворота.
- Ты знаешь, что теперь у тебя есть власть надо мной? - Игриво заметил кареглазый. - Я не думал, что ты такая смелая.
Я покачала головой, лицо стало серьёзным на мгновение.
- Ничего подобного, это просто была игра. Но я должна сказать, ты тоже не оставляешь меня равнодушной. - Сложив руки на груди ответила я.
Он вновь поцеловал меня и, словно в ответ на озорство, слегка прижал мои губы, ставя акцент на близости.
Распаляется пламя ветром, а влечение - близостью.
Рядом с любимым мужчиной мы готовы забывать обо всём.
О своих проблемах.
О супе стоящем на плите, который вот вот выйдет из берегов кастрюли.
О боли, моральной, физической.
О неприятных ситуациях на работе.
О кассирше нагрубившей в супермаркете, которая ко всему прочему в догонку кинула в тебя апельсин.
Вообщем, весь мир исчезает, когда рядом тот самый.
Когда он нежно поглаживает твои волосы, накручивая прядь за прядью на палец.
Внимательно слушает, не желая упустить не единого слова.
Когда его губы накрывают твои.
Когда он улыбается смотря в глаза, а после произносит:
- Ангелок, я так тебя люблю.
Фразы вращаются в воздухе, будто снежинки в самый сильный январский снегопад.
Ты не видишь ничего вокруг, для тебя существует только он один.
И больше ничего для счастья не надо.
Коснуться только взглядом, до кончиков ресниц, на несколько секунд.
- Ну всё, Каулитц, хватит на сегодня нежностей. - Произнесла я пытаясь выбраться из головокружительных объятий. - Уже есть хочется!
Лишь подмигнув мне в ответ, кареглазый развернулся и немного погодя вальяжно прошёл к холодильнику.
Том пытался выглядеть очень серьёзно, но вынуждена признать, это было достаточно мило, нежели брутально.
Всё таки необычно было смотреть на него таким.
Господин Каулитц, в идеально выглаженном костюме, в натёртых до блеска кожаных ботинках и конечно же с портмоне в руках, рядом со мной превращался в домашнего котика.
Не спорю, мне это чертовски нравилось!
И вы даже представить себе не можете как я гордилась собой, ведь этот замечательный мужчина достался именно мне.
- Ну так и что тебе приготовить? - Донёсся голос Каулитца.
- Обойдусь бутербродами и йогуртом!
- Не уж то не попросишь какой нибудь стейк с брусничным соусом?
- Том, это же не завтрак! - Возмутилась я в ответ
Мужчина легонько закатив глаза и тяжело вздохнув, очевидно пытаясь не засмеятся, разбил первое яйцо о б край сковородки.
- И смотри мне там, что бы без скорлупы!
- Ангелок, полегче, я всё таки не шеф повар. - Вскинув руки ответил кареглазный.
- На этот раз я тебя прощаю.
Послав ему воздушный поцелуя я аккуратно слезла со стола и плюхнулась на диван.
Оттуда ракурс для наблюдения был намного лучше.
Вскоре завтрак был на столе, а Том по уже тянул сигарету ко рту.
- Нет, нет, нет, Каулитц, я тысячу раз тебе говорила не курить в доме!
- Ну Сабрина, будь человеком... - Промычал тот.
- Том, иди на балкон. - Процедила я сквозь зубы.
Мужчина послушно взяв с собой пачку сигарет и зажигалку продвинулся на второй этаж.
Всё таки запах сигарет я ужасно не переносила.
Ein Gewitter naht
Тг канал по фанфику: hilfeleesen.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ласковый зверь
RandomЯ Сабрина, Сабрина Ротфус. Частный детектив. И на моë же несчастье мне выпала возможность разобраться в деле самого Тома Каулитца. Знала ли я, что всë так обернëтся? Мой ответ будет отрицательным. Он принëс мне боль, он принëс мне радость. Чëртов К...