Я попыталась отстраниться, но он не отпускал.
В его хватке ощущалась уверенность, и это только усиливало моё недовольство.
Я наклонила голову, избегая его взгляда, и внутренне противилась этому моменту.
Каждый миг в этом неловком объятии казался вечностью, и я почувствовала, как моё сердце бьётся быстрее от смешанных ощущений: раздражения и лёгкой растерянности.
- Том, отпусти меня. - Тихо сказала я стараясь придать своему голосу уверенность.
Но он лишь крепче прижал меня к себе, как будто не желал слышать мои слова.
- Сабрина, будь паинькой, помолчи хотя бы минутку.
- Каулитц, прекращай, мне уже не смешно. - Грубо прыснула я.
Но в ответ было лишь молчание.
- Если ты думаешь, что обезоружил меня и теперь тебе всё можно, это не так. Я ведь и прирезать тебя могу.
Мои руки шутливо потянулись в сторону стола, на котором лежал нож.
- Ох, Ротфус. С тобой одни проблемы, - пробубнил Том отпуская меня. - Тебя что, уже даже обнять нельзя?
- Нельзя. - Ответила я садясь за стол.
- А с Густавом ты обнимаешь с радостью, так значит?
- Да, а ты что ревнуешь? - Мои глаза приобрели подозревающий вид.
Я повернулась в сторону мужчины.
- Не смотри на меня так, да, я ревную тебя. И имею на это полное право.
- Хм, с чего бы это? - В руки неожиданный образом забралась чашка кофе, я сделала глоток.
Вкус был просто божественным, а наслаждение растеклось по всему телу.
- С того, что я твой парень. - Сказал мужчина садясь на против меня.
- Чего?! - Возмущённо воскликнув и поставив кружку на место я чуть привстала со своего места.
- Да не кричи ты так, я же просто шучу. А ты сразу вопить...
- У тебя не смешные шутки Каулитц.
- Вместо того что бы кричать, лучше бы похвалила меня. Я тут два часа старался. - Мужчина театрально надув губы отвернул лицо.
- Ладно, признаю. Очень красивый завтрак. А кофе шикарное. - Я улыбнулась, что бы немного разбавить обстановку.
- Ну вот, ты можешь быть зайкой, разумеется когда захочешь.
Я перевела на Тома недовольный взгляд.
- Молчу, молчу. Кушай давай. - Ответил Каулитц беря вилку в руки и накалывая на неё омлет.
После завтрака мужчина собрался и уехал на работу.
Конечно же, спокойно уйти я ему не дала.
А вместо этого устроила очередную ссору, ведь этот человек, просто не хотел выпускать меня из дома.
Собственно, у него получилось.
Он уехал забрав у меня ключи от дома и от машины.
Вы спросите зачем?
Машину он обещал пригнать сюда вечером, а из дома привезти Микки и вещи.
Я сопротивлялась, но к сожалению, мне не удалось справиться с человеком, который больше меня в два раза.
Благо, он оставил мне телефон, но что бы я уж точно не сбежала, закрыл меня на ключ и поставил дом на сигнализацию.
Как по мне, это правда было похоже на похищение и на насильное удержание в плену.
Просто выпяющий случай безнаказанности!
От нечего делать, я устроилась на диване вместе со Скотти и включила телевизор.
Ничего интересного не шло.
Старые военные фильмы и сопливые мелодрамы мне смотреть не хотелось.
Поэтому, я сразу переключилась на новостой канал.
Новости мне не особо нравились, но выбирать сегодня не приходилось.
Пока ведущий рассуждал о жизненно важных проблемах, я сходила на кухню и налила в кружку остатки утреннего кофе.
Вернувшись обратно, я чуть ли не поперхнулась.
На телевизоре начался репортаж с суда, известного в Берлине врача Герберта Мидлера.
«Вы обвиняетесь в осознанном сокрытие убийства, подмену документов, улик и сговор с преступными групировками» - Отчеканила судья.
- Божечки. - Шепнула я себе под нос.
Vielleicht wurdest du getötet
Тг канал по фанфику: hilfeleesen.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ласковый зверь
RandomЯ Сабрина, Сабрина Ротфус. Частный детектив. И на моë же несчастье мне выпала возможность разобраться в деле самого Тома Каулитца. Знала ли я, что всë так обернëтся? Мой ответ будет отрицательным. Он принëс мне боль, он принëс мне радость. Чëртов К...