Приземление оказалось далеко не мягким.
Как только моё тело соприкоснулось с газоном, левую ногу пронзила ужасная боль.
Но адреналин дал о себе знать.
Я рывков поднялась с земли и уверенно направилась в сторону машины.
Выудив из сумки связку ключей, открыла её и села за руль.
Рассекая улицы Берлина, будто это гоночная трасса, я неслась в нужное мне место.
В тот момент ничего не могло остановить и помешать мне.
Минуя все красные светофоры, чуть не сбивая пешеходов, я ехала.
Упрямо ехала вперёд невзирая ни на что.
На кону была правда, которую возможно от меня скрыли.
И это чувство раздирало меня изнутри.
Мне было совершенно плевать, что может случится со мной.
Главное было доехать до офицера Вальтера Заммера.
Он был лучшим другом отца.
Они учились вместе в школе, потом в университете.
И даже после ухода отца из полиции, всё равно держали крепкую связь.
Но смерть разлучила их, так же как и разлучила нас.
Доехав до места, я вылетела из машины громко хлопнув дверью и вошла в здание.
Поднявшись по лифту на нужный этаж, быстрыми шагами направилась к кабинету Заммера.
Но у самой двери меня остановила девушка.
Я сразу узнала её, именно она в тот день была с Томом.
Именно она трогала его своими руками.
- Извините, у вас назначенно? - Пролепетала блондинка очевидно не узнав меня.
На ней была белая блуза с причудливым узором и короткая до невозможности чёрная юбка.
«Видимо секретарша» - пронеслось в голове.
- Нет, но я уверенна Господин Заммер не откажет мне в посещении. - Процедила я сквозь зубы.
Блондинка в ответ лишь закатила глаза и отошла в сторону.
Не став больше ждать, я распахнула дверь.
- Сабрина, боже, как же я рад тебя видеть. - Послышался голос мужчины.
Вальтер всегда был добр ко мне.
Очень часто, когда я была маленькая, гулял со мной, пока отец был на работе.
Со временем всё поменялось, но единственное, что осталось - это любовь к нему.
Для меня он был вторым отцом.
И я очень корила себя за то, что так редко посещала его.
- Дядюшка... - Протянула я обнимая мужчину.
Его руки по отечески сомкнулись на моей спине.
- Сабрина, где же ты пропадала? Опять как крот сидела в своём агентстве? - Усмехнулся мужчина.
- Вальтер, в последнее время у меня просто завал с делами. Да и к тому же, я уже пол года не могу раскрыть одно убийство.
- Ох, дорогая. Присаживайся.
- Спасибо. - Произнесла я в ответ садясь на диван.
В следующую минуту, на столе возле меня появился огромный торт и две чашки кофе.
- Давай хоть немного отпразднуем нашу встречу. - Проговорил Заммер беря чашку в руки.
- Конечно! - Улыбнувшись я повторила его действие.
Через 10 минут наша прекрасная трапеза была окончена и я перешла к разговору.
- Дядюшка, вчера я узнала, что врача который вскрывал тело отца посадили. Вы слышали об этом?
- Герберта Мюдлера, конечно слышал! Это просто выпяющий случай, дорогая моя. А к чему это ты клонишь? - В его взгляде появился огонёк.
- Вы же знаете чем занимался отец и за какие дела он брался. Возможно, его смерть не была случайностью. Папа никогда не жаловался на сердце. - Протороторила я.
- Сабриночка, ты уверенна, что хочешь знать правду?
- Вальтер, я уверенна в этом на все сто процентов.
- Хорошо, я попытаюсь выяснить у этого врачишки. - Ответил мужчина приобнимая меня.
- А вы сможете? - В тот момент в моих глазах читалась лишь одна слепая надежда.
- Я сделаю всё, что бы он сказал правду.
- Дядюшка, вы лучший! - Радостно воскликнула я.
Es ist nicht so einfach
Тг канал по фанфику: hilfeleesen.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ласковый зверь
RandomЯ Сабрина, Сабрина Ротфус. Частный детектив. И на моë же несчастье мне выпала возможность разобраться в деле самого Тома Каулитца. Знала ли я, что всë так обернëтся? Мой ответ будет отрицательным. Он принëс мне боль, он принëс мне радость. Чëртов К...