Глава 47

190 17 17
                                    

Несмотря на столь прекрасное утро, вечер не удался.

Ему будто хотелось, я бы даже сказала получилось испортить наши планы.

Весь день мы планировали куда пойдём.

- Хочу просто прогулять по парку! - Вопила я от недовольства.

- Сабрин, ты даже не дослушала меня!

- Я не хочу идти в клуб!

Столько ругались, а по факту остались дома.

К слову, я сделала самые лучшие укладку и макияж в своей жизни!

Но как назло, всё пошло к чертям собачьим.

Прям перед самым выходом из дома на улице раздался ужасный грохот.

Я с недоумением подошла к окну.

Небо за считанные секунду почернело, начался ужасный дождь.

Будто мы были не в Германии, а в каких то затерянных джунглях с тропическим ливнем.

Капли становились тяжеле с каждой секундой, и молниеносно летя вниз разбивались.

Раскаты грома били им в такт, ветер вырывал деревья с корнями.

Поглазев на всё происходящее и повернувшись с недовольным лицом к Тому, я произнесла:

- Мда уж, вышли погулять! Больше разговор было.

Дальше мои действия происходили совсем очевидно.

Очень расстроившись, я скинула каблуки, надетые мной несколькими минутами ранее.

Пальто полетело в сторону Тома, а сама я устроилась на диване, поджав коленки.

Ох уж эта весенняя гроза.

Аккуратно всё расставив по местам, да и сам сняв верхнюю одежду, кареглазый уселся рядом приобняв меня.

- Эй, ну не расстраивайся ты так, завтра сходим в парк. Не конец света, ангелок.

Вслед за последней фразой послышался оглушительный треск.

Свет в доме исчез молниеносно, будто кто то задул свечу.

Наступила кромешная темнота.

- Просто прекрасно. - Пробурдела я себе под нос.

Том же встал и подошёл к окну, чтобы проверить обстановку.

- Сабрин, у меня есть две новости. Одна плохая, другая хорошая. С какой начать? - Послышался голос из темноты.

- Давай с плохой.

- Ветер настолько сильный, что сносит крыши, а ещё одно из деревьев повалило столб с проводами и прилетело к нам под дверь. Мы не сможем выйти, покрайне мере не сегодня.

- Мне интересно какая новость хорошая!? - Возмущённо произнесла я с силой кидая подушку в стену.

- Мы вдвоём, в темноте...это ли не прекрасно?

- Нет, Том! Это просто ужасно!

- Да ладно тебе, не злись! - Цыкнув в мою сторону мужчина направился на кухню.

Следом за этим послышались звуки открывающихся ящиков, а вскоре Каулитц вернулся со свечой в руках.

Огонь тихо колебался, создавая мягкий свет, который танцевал на стенах.

Запах воска перемешивался с горячим воздухом, а трепетные искры разбивались о поверхность, словно звезды, освещающие мгновения тишины.

- И это всё что у нас есть?

- К сожалению да. - Ответив на мой вопрос, кареглазый плюхнувнушись на диван, принялся поглаживать мою руку.

- Том, отстань. - Твёрдо ответила я и поднявшись на ноги поплелась на второй этаж.

- Опять ты сбегаешь от меня, нет, так не пойдёт! - Воскликнул мужчина подбегая ко мне.

Наш единственный источник света остался стоять на столе.

Резким, но досточно аккуратным движение он ухватил меня за руку.

Я уже начала подниматься по лестнице, так что от неожиданности этого движения и неориентированности в пространстве повалилась назад.

Том попытался остановить мой полёт, но видимо этому не суждено было случиться.

Кареглазый споткнулся обо что-то и сам упал.

Я же через несколько мгновений приземлились на него.

От глупости этой ситуации дом заполнился моим звонким смехом.

Я перекатилась на пол подальше от Тома и поднялась.

Мужчина же всё ещё лежал.

Пойдя к нему я произнезла:

- Каулитц, вставай, нечего вылёживаться!

Но ответа не последовало.

Я присев на колени склонилась к его лицу.

Глаза мужчины были закрыты.

- Эй ну хватит притворяться, вставай! - Недовольно буркнув, я упёрлась рукой в паркет рядом с его головой.

В миг под подушечками пальцев я почувствовала что-то неприятное.

В нос врезался неприятный металлический запах.

Это была кровь.

Ich kann zu Asche werden.

Тг канал по фанфику: hilfeleesen.














Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой ласковый зверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя