Вечер. Одинокая девушка сидит на траве, возле чистого и прозрачного озера, что раскинулось полотном не далеко от леса. В такой летний вечер можно смотреть на отражение травы и высоких тёмных сосен, они находятся близко к воде, на пологом склоне. Вечером там почти никого нет, туда через лес в такое время мало кто ходит.
Послышался шум листвы, по поверхности серо-голубого озера появились небольшие волны. Она подняла голову наверх и разглядывала серое , хмурое небо . Подняв глаза, девушка увидела какого то высокого парня , лет пятнадцати, как она. Тот подошёл ближе и первым начал разговор
- Привет, давно сидишь?
- Давно.. - с неохотой произнесла она с презрением смотря на юношу.
- Да уж, сегодня такой туман, похолодало, - девушка ничего не ответила, - Красивый вид тут, ты местная?
- Можно и так сказать.. - тихо произнесла она и отвернулась. Парень сел на траву и некоторое время помолчал. Они посидели в тишине.
- Знаешь, я обажаю плавать , - резко сказала она, грустно улыбнувшись, - Не мог бы ты взять мои часы и засечь время , пока я ныряю? - парень положительно кивнул головой, а та протянула ему свои часы с кожанным ремешком и пошла к воде.
- Вы не бойтесь , я дольше минуты иногда продержаться могу , - убедительно добавила та уже заходя в прозрачную гладь. Через несколько секунд кариглазая девушка оказалась по шею в воде.
- Засекайте время, пожалуйста, - сказала она свои последние слова и с головой опустилась в прохладную воду, не шевелясь.
1, 2, 3,... 10, 11, 12 секунд... Девушка спокойно выдохнула весь воздух, после чего вдохнула воду. Стало трудно дышать, она с трудом начала идти по песку заходя дальше от берега.
19, 20, 21, 22.. 27 секунд...
Она хотела кашлять, но вместо этого вдыхала ещё воды,
31, 32, 33 , 34 , 35 секунд...
в груди появилась тяжесть , жгучее чувство, в горле неприятный привкус воды.
41, 42 , 43 секунды... В глазах помутнело, уши закладывала вода. Тело потянуло вниз, ей хочется дышать, но воздух был высоко. Девушка начала терять сознание, вскоре её бездыханное тело опустилось на дно.
На самом деле ей не нужна была эта жизнь. Она утопилась этим вечером, её обнаружили уже мёртвой.
...
Темнота. Она ничего не слышала и не видела, везде была пустота. Когда она открыла глаза, то уже ничего не помнила. Сначала всё было размыто, она слышала какие то звуки и не понимала что это за место._______________________________
Сегодня написала только 360 слов , хочу вас заинтриговать. Заинтриговала? Тогда ждите , скоро продолжение ^ ^
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть - без желания жить
Подростковая литература|Шип Натарейд| _Когда люди сталкиваются лицом к лицу смерти, они чувствуют себя беспомощными, не в силах что то сделать в последнии секунды жизни. Но она не такая. Для неё эта невыносимая жизнь - подобна сроку в тюрьме. У неё нет смысла жизни. Она п...