Когда я закашляла кровью, я поняла , что только что возможно потеряла еще две недели жизни, а может три, не знаю. Поняла, что постепенно смерть приближается, поняла, что каждый день может быть моим последним. Постепенно я начала бояться смерти, но не хотела показывать виду, хотела улыбаться когда он просто со мной рядом. Не знаю почему.
~Я жизнь люблю. Она моя. Она добра ко мне
Она размазала меня, как сопли по стене
Употребила верное средство, свой излюбленный ход -
Когда закончилось детство мне перекрыли кислород
Я лежу, словно рыба в прибрежной грязи
И вот, что я думаю с этим в связиЯ вижу, вижу, вижу
Я вижу всё как есть
Но я прошу - потише
И я прошу не здесь
Я выдам добровольно, что мне сказала жизнь
"Когда кому-то больно, кому-то заебись!"~Он до сих пор ходил в 11 класс, подрабатывал в тихой странной кофейне и возвращался домой. Бессонную ночь мы проводили вместе , просто говорили о детсве, о том что нравится и что не нравится. Вроде простые разговоры, но в то же врепя простые и необычайные. Так было дня три, потом я узнала, что если не явлюсь в школу, в это всё могут втянуть полицию и мать с отчимом. Честно говоря, в школу вроде так и не доложили о моей смертельной болезни, а о ней кроме Гибадуллина никто не знает. Как я поняла , меня не отлислили, просто эмоционально надавили, пригрозили и безвыходно прижали к стене, меня, беспомощную и брошенную.
Я ненавижу школу. Не люблю её тем более. Серая коробка выделяется на фоне бежевых кирпичных домов. Школа огорожена кривым коричневым забором, будто это решётка, хотя так оно и есть. Во дворе неровный асфальт, опустевшие клумбы земли, потрепанное жизнью баскетбольное кольцо. Когда идёшь утром, тогда ещё ночь и в окнах совсем нет света. В окнах виден пустой темный кабинет, пустые парты и стулья. Это не много пугает. Заходишь в трех-этажное здание, на входе длинная раздевалка, она мне тоже неприятна, как и вся школа. Стены с местами отлетевшей штукатуркой пропитаны неприязнью. Они впитывают в себя ругани учителей, жалобы учеников и весь остальной негатив. Даже двери, те самые туалетные кабинки с черными,уже размазанными надпясями. Бывают старые и новые надписи. Они бывают везде - и в туалете, на стенах и на партах. В большинстве случаях слова сокращают, часто пишут клички и особенно маты. Кто то признается в ненависти, а кто то в любви. Иногда на стенах найдешь слова выпускников, я запомнила одну из них " Спасибо, всегда буду вспоминать о школе, особенно в кабинете психолога". В этих надписях больше правды, чем лжи.
Обычно в классах есть группы, а так тут никто ни с кем не дружит. Между этими группами вспыхивали ссоры, иногда они объеденялись и изюивали кого то. Было много инцидентов, но все их как то замяли. Борзая школота на этом не останавливалась, они так же думали что им всё разрешается.
Школьники зависят от общественного мнения. Носят - что модно, говорят - как все, и чморят тоже. Иногда это всё кажется цирком. Они смеются, чтобы влиться в компанию , подстраиваться под кого то и тем самым следовать как общество.
Учителя постоянно хотят уволиться и покинуть это место. Они исчезают и появляются новые, через некоторое время они осознают куда попали, и после каникул в школе их уже не найти. Нормальные люди не терпят неуважения к себе и не хотят портить себе здоровье из за два десятка тысяч рублей в месяц.
Есть учителя которые тут со старых времен. О них ходят разные суждения и слухи. Обычно это дряхлые старики которым будет в радость постебаться над мешенью. Например я подвергалась не только травли со стороны учеников , но и взрослых образованных людей. Учителя унижали учеников и они очень быстро становились изгоями Пожаловаться было некому , никто не верил, поэтому было тяжело.
Когда я тихо сидела на нудных уроках - уставала слушать шептания одноклассников , чувствовать их косые взгляды и улавливать насмешки в мою сторону.
Со школой связано много болезненных воспоминаний. Как меня бросали лицом в холодный снег, отнимали рюкзак, разбивали старый телефон, можно перечислять бесконечно. В конце концов всячески подставляли перед педагогами. Школа не такое безобидное общественное место как кажется.
...
Я ускоренно направлялась в сторону калитки после восьми уроков. Тяжелый рюкзак неприятно давил на шею, лицо обдувало холодным ветром а я наступала на скрипучий белых снег. Ещё прошлой ночью выпал большой слой снега, но сейчас он уже не много подтаял и стал мокрым.
В меня прилетел снежок. Мне показалось это было очень внезапно, словно за собой я не слышала одноклассников и их привычный хохот, а может я просто углубилась в свои мысли. Я удивленно обернулась - увидела очень знакомого человека, улыбка появилась сама собой. Это был он. Тот, о котором я люблю думать, люблю с ним гулять и говорить, люблю гладить его каштановые волосы. Человек в котором я нуждаюсь.
- Ты куда? Уже уроки закончились? - он наконец догнал меня и качнул головой, - У тебя что, совсем друзей нет?
- Кроме тебя и того оффицианта на работе я ни с кем не общаюсь. Я никому не интересен, - сказал Гибадуллин и усмехнулся , разглядывая мои обветренные щёки и потрескавшиеся губы.
- Эй, вообще то, ты мне интересен! - я была недовольна его ответом , - Да и вообще , я думала у тебя много друзей, своя компания с которой ты проводишь время.. Как так то! Да не может быть!, - вскрикнула я, - Такой как ты был один , - я злилась непонятно на что, правда действительно не верила, что люди не оценили его по достоинству. Я нахмурилась , и это было заметно, пристально вглядываясь в Гибадуллина я сначала не могла поверить его словам.
- Не придавай этому большое значение, - спокойно произнёс он, - Надо жить моментом, ты же со мной сейчас, - сказал он. Честно говоря , меня всегда поражали его слова , - Как уроки?
- Прогуляла от силы дня три, а уже ничего не понятно, эй, чего ты улыбаешься? Ты вообще видел эту коргу-математичку? Да у нее же деменция! Полная шизофреничка, я тебя уверяю, знаешь её?
- Знаю, один год у нас была
- Я больше на её урок не приду, провела проверочную, никто ничего не понял, эти придурки требовали от меня готовые ответы! Да пошли они к черту. Не нужно мне ваше ОГЭ, я всё равно.. - тут я запнулась и закусила губу, от чего она закровоточила. Да, всё верно, возможно я не доживу и до весны. Некоторое время мы с Нугзаром шли молча, держась за руки. Даже если мы молчали, нам обоим было хорошо. Мы понимали друг друга.
Вдруг от отпустил мою руку и стал забрасывать меня снежками, как из пулимета, ей богу! Уклоняться сначала не получалось, но когда он отвлекался чтобы сделать новые комочки снега - я быстро вооружалась и целилась в него, а целиться у меня получалось хорошо, и в Гибадуллина я попала несколько раз. Да , он нагибался, отбегал, уворачивался, но мне не помешало ранить его тем , что пустила ледяной снежок ему в лицо - половина даже попала ему в рот. Я весело засмеялась.
- Сейчас будет месть, - он отбил следующий, и нагнулся к земле сооружая в ладонях новую порцию.
Через несколько минут мы устали и просто легли на сугроб, утопились в белом снегу и лежали. Это было по истине чудесно, какое то время лежать и ни о чем не думать кроме друг о друге.
Снегопад - единственная погода, которую я люблю. Я часами могу сидеть у окна и смотреть, как идет снег. Тишина снегопадения. Она хороша для разных дел. Самое лучшее - смотреть сквозь густой снег на свет, к примеру на уличный фонарь. Или выйти из дому, чтобы снег на тебя ложился. Вот оно, чудо. Сейчас я просто лежу, а из серых облаков валятся белые клопья, прямо мне в лицо. Это так прекрасно..
- Как ты думаешь, во что превращается снег, когда тает?
- Конечно в воду.
- Неверно! Он превращается в весну. Но он тает, исчезает и наступает весна. Я как то это вычитала в книге. Я бы хотеоа быть в вечно нетающем снеге, вот так, лежать вместе с тобой..
Мы ненадолго замолкли, но эти мгновения длидись вечность. Находясь рядом с ней , он слышал стук её сердца.
- Я такая дура. Когда я думала, что смогу убежать, думала, меня заберут из этого мира. Я так на это надеялась, но такому ведь не бывать, да?.. - я вздроггула и запнулась, глаза стали влажными, а мой голос стал прерывистым и приглушённым, - Если я скажу, слышишь? Если я скажу , что не хочу умирать, что ты сделаешь?
Он грустно улыбнулся
- Ты правда умираешь? - с какой то странной надеждой сказал шатен, справа находящиеся от меня
- Да. Правда. Это реальность
- Мне кажется , я совсем скоро потеряю тебя.. я совсем не могу жить с такой мыслью, понимаешь? - он закрыл лицо рукой, чувствуя себя беспомощным, тем , кто сможет всё, но не сможет забрать меня из рук смерти, - Меня это убивает.
- Я тоже, живу и улыбаюсь , а ночами думаю о смерти. Я обязательно скажу когда буду умирать , хорошо?...~Вино и сигареты - это все, что нам осталось
Душить друг друга в ванной и снимать свою усталость
Мой сон - твои объятья, а мой космос - гематома
Впечатай меня в стену, чтобы я осталась~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть - без желания жить
Teen Fiction|Шип Натарейд| _Когда люди сталкиваются лицом к лицу смерти, они чувствуют себя беспомощными, не в силах что то сделать в последнии секунды жизни. Но она не такая. Для неё эта невыносимая жизнь - подобна сроку в тюрьме. У неё нет смысла жизни. Она п...