Люди, автору было лень вспоминать события чтобы написать проду по "Вирус. Выживание в мертвом городе" так что держите лучше 2 часть :з♡
______________________________Очнувшись в непонятном месте
я уже ничего не помнила. Это была просторная белая комната, но потолок был прозрачный и там виднелись белые облака и голубое небо. Передо мной стояла очередь людей, а я одна сидела на полу толком ничего не понимая. Я поднялась и встала как все в одну линию. Постепенно люди проходили в другую дверь и очередь вскоре дошла до меня. Я встала возле какой то былой стойки, типа кассы. Человек в маске кролика, одетый в какой то серый желет и белую накидку протянул мне какую то карточку, схожую с листочком белого картона . Кстати руки у этого человека были в белых шёлковых перчатках.
- Извините, а где я? , - тихим голосом произнесла я оглядываясь вокргуг
- Слышали когда нибудь о реинкарнации или перерождении? , - не дожидаясь ответа личность в белой маске кролика продолжила, - Вы попали в место , куда попадают после смерти. Вы переродитесь и не будете ничего помнить, - моему удивлению не было предела, я с интересом взглянула на карточку на которой было написано чьё то имя..
- " Наталья Лазарева " , это будет моим именем?
- Верно, проходите за эту дверь , - господин в маске кролика указал на белую дверь, - Там раздают смысл жизни, - я кивнула и поблагодарила того господина, после чего открыла дверь и прошла дальше.
Это была ещё одна белая комната под открытым небом. Тогда я не сильно рассматривала людей что были в очереди, но они все были разные, кто то тёмно-кожий, кто то разговаривает на незнакомом мне языке, кто то взрослый или старый, а кто то ещё подросток. У всех них была разнообразная одежда и образ. Стояла в очереди я не долго. Люди недолго стояли у прилавка и затем ароходили в какую то капсулу , где они исчезали. Наконец подошла моя очередь. У стойки напротив меня стоял тот же господин , точнее человек был в том же загодочном и необычном костюме, в белой маске кролика с дырочками на месте глаз. Он не замедляясь попросил у меня мою карточку с именем и достал какую то коробку с какими то маленькими свертками , с размером в палец. Из за любопытства я подглядела и поняла что там были бумажные свертки ,закрепленные какими то ленточками.
- О! Нашёл.. - этот чудак достал один из этих маленьких свертков и протягивает мне.
- Мне можно это прочитать сейчас?
- Конечно. Когда переродитесь то всё равно всё забудете свой смысл жизни.
- Ладно. Я надеюсь там что то действительно ценное, - я развернула бумажку. Там был написан небольшой текст:
- " Страдания , депрессия, смертельная болезнь , издевательства и склонность к суициду.. Встреча с человеком который изменит эту жизнь?" - я в замешательстве подняла взгляд на этого господина, - Что за глупости... какой бредовый смысл жизни, - возмущаясь сказала я ему, но тот произнёс лишь слова утешения..
- К сожалению, для вас именно этот смысл
- Спасибо, куда мне идти дальше?
- Для начала мне нужно ваше решение по одному вопросу. Не желаете поменять своё разбитое и израненное сердце на новое? - я в недоумении ничего не смогла ответить, внезапно в его руке появился огромный свёрток, господин в маске открыл его и продолжил что то мне говорить , - Тут расписана вся ваша прошлая жизнь.. Что у вас там... несчастная любовь, самоубийство или ситуация похуже?.. новое сердце избавит вас от боли в прошлой жизни..! - воодушевленно произносил тот непонятный тип.
- Нет, нет.. что вы, у меня будет такая сложная судьба, если я не привыкну к боли сначала, это будет ещё больнее, так ведь?
- Вы странная. Такие , встречаются очень редко.. Идите в дальнию, вон ту капсулу, она переместит вас в тело новорожденного и вы начнете жить снова. Удачи вам , - это последние , что он мне тогда сказал на прощание.
...
Наташа Лазарева, ученица девятого класса открывает глаза и по привычке откладывает будильник на пять минут позже, чтобы еще хотя бы чуть-чуть насладиться этим временем в своей постели.
И вот через пять минут она снова просыпается, берет старый самсунг с тумбочки и заодно - очки. Надевая их, шестнадцатилетняя девушка зевает и выключает этот надоедливый звон. Было ещё шесть часов утра. Она в очередной раз была не рада просыпаться и доживать ещё один день. Наташа снова плюхнулась на кравать твердо смотря в ненавистный потолок её комнаты. С соседней комнаты послышались крики родителей, они уже с утра начинали скандалить по самым нелепым причинам, это раздражало Лазареву. Девушка повторно поднялась с кровати и открыла окно, из улицы повеяло свежим осенним прохладным воздухом. Так начиналось её утро, утро второго октября.
_________________________________Держите фото озера, оно было в прошлой части) как вам продолжение? Я рада каждому комментарию и каждой звездочке, если вам не сложно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть - без желания жить
Teen Fiction|Шип Натарейд| _Когда люди сталкиваются лицом к лицу смерти, они чувствуют себя беспомощными, не в силах что то сделать в последнии секунды жизни. Но она не такая. Для неё эта невыносимая жизнь - подобна сроку в тюрьме. У неё нет смысла жизни. Она п...