5 часть "Одиночество"

117 17 18
                                    

Держите новую часть, сегодня утром уже опубликовала " Изгнанная из леса"

~ Тёмно-оранжевый закат на фоне потресканных домов
Ты так хотела рассказать ему, насколько тяжело
Ты так хотела показать ему прокуренный балкон
У тебя слёзы на глазах, у него - целый горизонт.. ~
...
- А ты то сюда зачем пришёл? - Наташа обернулась на того кудрявого парня с вопросом. Он помедлил с ответом , но всё же ответил.
- Самый близкий человек умер , - сказал он
- Сочувствую, - безразлично произнесла я, - Но заметь , это не много забавно. Когда тебе хотелось умереть в этом грустном мире, то заставлял меня жить, несмотря на то, что умираешь сам, - парень глуповато уставился на меня, а слезла с края крыши и сделала пару шагов в его сторону.
- Я пойду, - сказала я, став спускаться по лестнице вниз.
...

Лазарева открыла дверь и прошла в квартиру. Это была та же старая однокомнатная квартира, где местами отвалилась штукатурка и отклеились обои. Дома было сыро, мрачно и неуютно. А ещё пахло алкоголем. Из угла вышла мать с полной рюмкой спиртного в руках. Наташа вздохнула и попыталась протиснуться в свою комнату , но женщина схватила её за руку.
- Где ты была? Бросишь меня так же , как твой отец несколько лет назад? Отвечай! - девушка силой вырвала свою руку и молча прошла у себе в комнату.
...
~ Я бы могла писать портреты , жить ради кого то
Знать где я проснусь завтра , и не бежать от чего то
Делить сигареты, честно любить идиота,
Спать и не бояться, не жлать конца чего-то.. ~
...

Девушка заперлась у себя в комнате и села на пол, закрыв лицо руками. Так она во мраке просидела несколько минут. После чего достала беспроводные наушники и подключила к телефону. Ненавистнуб обстановку разбавляла музыка популярных групп. Лазарева подошла к столу и начала рыться в вещах в поисках лезвия. Оно оказалось под учебником русского языка. Девушка тут же достала его и прошла на подоконник. Прижавшись к окну , она нанесла первый порез. Сначала она думала , что недостаточно надавила, но через несколько секунд из пореза просачилась кровь. Лазарева резко провела лезвием ближе к запястью. Третий , четвёртый , пятый надрез, она остановилась. Девушка кинула окрававленное лезвие на стол и слезла с подоконника.
...
Когда то я поняла что такое одиночество. Ты просто существуешь, а рядом никого нет. Меня называют бесчуственной эгоисткой, называют агрессивной, и никому нет дела до меня. Одиночество в толпе - самое страшное. Страшнее нету одиночества, чем одиночество в толпе. Когда безумно всем хохочется, но плакать хочется тебе.
Вот бы иметь место, где можно было отдохнуть, никто не потревожит, спокойное тихое и укромное место.
Девушка свалилась на кровать и закрыла глаза.
...
Утро 3 -го октября. Звон будильника уже окончательно надоел звонить пятый раз. Лазарева прожила ещё один день. Она с неохотой открыла глаза и взглянула в окно. Погода сегодня была не самая лучшая. Холодным осенним воздухом веяло от окна. Девушка поднялась с постели и взяла свои очки. Наташа почувствовала резкую боль. Она выдохнула, но в левой стороне груди пронеслась колкая боль внутри. Это случается почти каждый день. Она медленно прошлась по комнате , но боль в левой стороне всё не утихала. Девушка наконец открыла дверь и вышла в коридор. В квартире было тихо , отчима не было дома со вчерашнего вечера, а мать навернякак сейчас спит на столе. Так и было. Лазарева прошла на кухню и наполнила стакан водой, после чего девушка закрыла кран и выпмла всё содержимое. Она сделала пару шагов к окну. На улице было облачно, тёмно-серые дождивые тучи затмевали небо. Вдруг оранжевый лист клёна пронёсся мимо её окна. Поднялся ветер, и одинокий лист унесло в другое направление.

Приветик. Автора не будет 11 дней, уезжаю в другой город. В течении этого времени буду писать части в черновик)

Быть - без желания житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя