11 часть "Иногда мне кажется, что ты в любой момент можешь исчезнуть"

92 18 12
                                    

Закат. Он был таким ярким, желто-оранжевым, солнце на горизонте горело алым и пекло голову. Лучи слепили глаза, а стекло очков отражали блики. Она была на той крыше. На той крыше, где она встретилась с ним готовясь покончить с жизнью, исчезнуть из этого мира. Многоэтажки и обычные хрущовки стояли по всему городу, гул машин в конце рабочего дня доносился до девятого этажа.
- Зачем мы сюда пришли? - сказал парень , поднявшись на крышу
- Я и сама не знаю.. - Наташа растерянно посмотрела на друга.
После поставленного диагноза с её плеч будто свалился груз. Она могла прожить эти остатки и умереть , зная , что скоро умрешь. Это многое что облегчает. Она понимает, что исчезнит рано или поздно, и об этом надо сказать ему..
- Как ты? - девушка проигнтрировала вопрос Гибадуллина, и смотря на яркий закат заходящего солнца резко перевела тему.
- Слушай Нугзар, если я умру, ты оставишь для меня место в своей памяти? - в ее словах не было ни упрека, ни насмешки и еще других любых помыслов.
- Ты хочешь умереть?
- Брось.. просто спросила, - она сделала вид, что ничего не произошло.
- Иногда мне кажется, что ты в любой момент можешь исчезнуть.. - Гибадуллин стоял с ней на крыше дома, пока она сидела рядом с краем. От сильного ветра его тёмные кудри закрывали пол лица.
- Но ты всегла будешь в моих воспоммнаниях и..
- Что это значит?
- Это значит, что каждый человек оставляет свой след в бесконечности, но ты в особенности, в моём.. сердце, - девушка глуповато уставилась на него. Нугзар понял, что его слова не дошли до Лазаревой, - Так ты действительно просто спросила?
- Не бойся , я обязательно скажу тебе когда буду умирать, - Наташа сказала странную фразу, она заставила его задуматься, -Ты почему то единтсвенный, кому я столько всего рассказываю. Сначала было непривычно, а сейчас даже жду нашей встречи, чтобы поговорить..
- Ты хотела о чем то поговорить?
- Ну, нет.. совсем нет , - она  неуверенно отвела взгляд, - Понимаю, мои страдания для тебя кажутся раздражающей мелочью..- тихо говорила девятиклассница.
- Это не так , - вырвалось из его губ, и решил что не стоит продолжать этот разговор ,-Что по результатам анализов? Всё хорошо? - девушка резко замолчала.
- Всё даже очень хорошо. С таким диагнозом я не проживу и года - грустно улыбнувшись, она сняла свои очки и взглянула на изумленного собеседника
- О ч-чём ты? В смысле? Что за диагноз? - он переменился в лице. Юноша застыл. Она слабо улыбнулась и всё смотрела на Гибадуллина.
- У меня порок сердца. Сначала я бежала за смертью, теперь смерть идет ко мне на встречу, - она усмехнуть, больно сжимая свои пальцы, в то время как он был ошарашен и не в силах промолвить слова в здравом уме. Нугзар стиснул зубы и резко заметался.
- Нугзар.. тебе надо жить. Люди нуждаются в тебе, - начала она, -Если даже упадешь в грязь сотню раз, ты наверняка найдешь в себе силы подняться, - парень всё молчал, а Лазарева легко, но осторожно  продолжала , - А у меня их , к сожалннию уже нет. Ты обязательно сделаешь кого нибудь счастливие хоть на самую малость. Ты и сам в первую очередь , заслуживаешь быть счастливым , - сказала та. Наступили несколько секунд тишины. Гибадуллин всё молчал. Девушка грустно улыбнулась.
- Знаешь как тяжело, когда чувствуешь себя ничтожеством?
Что я такое говорю?.. - она закрыла лицо рукой пытаясь скрыть эмоции подавления. Юноша вздрогнул, но всё ещё был в ступоре  -Помнишь, я говорила , что не задумываюсь о будущем, потому , что не знала проснусь ли я на следующее утро? Тогда я была достаточно уверенна в следующем дне.. у меня хотя бы был выбор. Но сейчас я не знаю , доживу ли до завтра , но знаю , что скоро умру. Просыпаешься и осознаешь, что неизбежно движешься к смерти. Обещаешь, навещать мою могилу..? - это была шутка, глупая, но шутка. От своей участи ей одновременно хотелось смеяться и плакать.
- Почему я должна стараться жить?
- Да как ты этого не понимаешь!  - неожиданно вдруг сорвался Нугзар,  Наташа в тот миг  удивлённо посмотрела на него, - - Если так не хочешь жить, то живи хотя бы, ради меня
- Ч-что? - она расплылась в странной улыбке, -  Что это ещё за предложение?
" Я боюсь тебя потерять" пронеслось у него в мыслях.
- Попробуй.. хоть на несколько дней побыть счастливой
- Как это? Счастливой.. Это что то абстрактное?
- Это то, ради чего живут люди.

~Пожалуйста будь моим, пожалуйста будь моим смыслом
Мы одни на целой земле, в самом сердце моих картин
Целый мир придуман, целый мир придуманных истин
Я нуждаюсь в твоём тепле, я хочу быть смыслом твоим

За окном кто-то плачет, кого-то зовут
Торопливые чьи-то шаги, дождь как шорох страниц
Я рисую праздничный яркий салют
Цветы, шары и флажки, тысячи радостных лиц~

Быть - без желания житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя