9 часть " Не дай эмоциям себя ограничивать"

104 16 7
                                    

Многие хотели эту часть , держите ♡ она будет очень психологической и душевной.

- Ну что, эти напитки действительно срабатывают на состоянии людей?
Нугзар улыбнулся и кивнул, девушка продолжила рассуждать:
- Если я попробую "Счастье", я действительно буду счастливой? - в шутку спросила она и усмехнулась.

- Может ты действительно поймешь смысл своего существования, - Гибадуллин весело улыбался , глядя на нее.

- Ясно. Тогда можно мне попробовать грусть "Грусть" ?

- Я тебя не понимаю..

- Тебе мне кажется, не нужно ничего понимать , - с легкой иронией произнесла она,

- Тебе 16, спиртное нельзя. У меня вот вот кончится смена, погуляем?

- И всё же , какой ты нудный - холодно проговорила Наташа и в конце концов согласилась.
...
Стемнело очень быстро. От дождя на улице было сыро и грязно, воздух был влажным, точно пришла пора холодной осени. Похолодало. Девушка с парнем вышли из кафе через леревянную веранду со столиками.

- Ты не против , если я поношу  твою кофту ещё чуть-чуть?

- Хоть не снимай даже. Я тебя провожу до дома , - сказал кудрявый шатен. Лазарева молча кивнула.

На дороге всё появлялись машины с ослепляюшими желтыми фарами, включили фонари возле домов, в окнах зажигался свет. Вечером люди словно жили другой жизнью. Не такой шумной , а спокойной и тихой. Несколько минут пара шла ни о чем ни говоря. Они просто молчали, пока Нугзар не задал вопрос.

- Почему.. , - начал тот, - Почему ты ищешь смерти, думая что твоя жизнь бессмысленна, а ты сама бесполезная потому, что не можешь чувствовать обыкновенные чувства?

- Я не понимаю твоего вопроса.. - тихо сказала Наташа,

- Почему ты не пробовала придать своей жизни смысл? - произнес Гибадуллин

- Не знаю. Разве у меня был такой шанс? Бесконечные скандалы матери , ругани отчима, насмешки от одноклассников.. Разве я что то могла сделать со своей жизнью, кроме как не бросится в пропасть? Мир жесток,  - они продолжали идти по заасфальтированной дороге вдоль аллеи.

- Жесток не мир, а люди, - поправил её Нугзар.

- Полный мир пустых душ.

- В точку. В тебе не было веры , разве не так? Веры в хорошую жизнь.. - задумчиво произнес он.

Быть - без желания житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя