3 часть "У нее нет смысла жизни"

150 22 7
                                    

Кстати , спасибо за звёздочки) думаю вам интересна эта история>

Когда люди сталкиваются лицом к лицу смерти, они чувствуют себя беспомощными, не в силах что то сделать в последнии секунды жизни. Но она не такая. Для неё эта невыносимая жизнь - подобна сроку в тюрьме. У неё нет смысла жизни. Она презирает этот гнилой мир , презирает себя - гнилого , ненужного, безчувственного человека в этом мире.

В детстве я наблюдала за пьющим отцом , который постоянно избивал мою сестру. В один вечер её не стало из за очередного скандала, который закончился кулаками. В пять лет я поняла, что детство для меня прошло. Меня страшит жизнь, в которую я вступаю, таинственная и грозная, как тёмный лес, через который я должна пройти. В комнате, где лежала посиневшая окрававленная сестра с красными следами на шее утихали мои рыдания пятилетней девочки.
Пьющего отца посадили в тюремную камеру. Мать теперь должна была работать, а я приучаться к самостоятельной жизни.

Я никогда не контактировала со своими сверстниками и не считала это необходимым. Они меня пугали. В то время как семилетние дети играли в игрушки на площадке и смеялись , я привыкала мыть полы и готовить.

Когда я стала чуть постарше, мать привела в нашу хрущёвку какого то мужчину, который вскоре стал моим отчимом. С того дня начался этот ад. Отношения с матерью ухудшились. Она частенько стала забивать на свою уже единственную дочь, для меня это стало вторым ударом.
Отчим не работал, сидел дома и плохо относился ко мне. Один раз, не помню, может мне тогда было одиннадцать лет, меня выгнали из дома в тридцатиградусный мороз. Благо я тогда была в утепленной кофте и джинсах. Так я стояла на улице , пока не придёт мама. Вернулась домой я с оледеневшими ногами и пальцами и обветренным красным лицом.

У меня никогда не было друзей. Я была тихая, застенчивая, меня не принимали в этот класс - общительных и весёлых ребят. Все меня считали пустым местом. Человеком , который занимает шестую парту. По правде говоря, я их ненавидела. Ненавидела их глупые шутки надо мной, ненавидела их несеръезное поведение, для меня это были дети которые получили хорошее детство, а не работу по дому начиная с пяти лет от роду.

Иногда я не успевала делать домашнее задание и в наказание получала несколько ударов. Порой мне казалось что я повторю судьбу своей сестры. Ночью я часто стала задумаваться о смерти. Для чего я вообще появилась тут? Чтобы каждый день выносить очередные ругани, прислуживать своим нелюбимым родителям и получать несколько синяков? Зачем я вообще живу..?

Помню, меня заставляли идти в школу с высокой температурой. Тогда я уже переходила в шестой класс. Но до меня никому не было дела. Отношения с матерью всё ухудшались. Она прививала мне комплексы, не редко ругала и устраивала истерики на ровном месте, в конце концов даже забывала про мой День Рождения. Этот день стал для меня стал на очереди самым грустным. С учёбы я приходила ночью, чтобы меня не заметили и я не попала под горячую руку, родители же устраивали гулянки со своими друзьями. В свой День Рождения мне было одиноко и больно. Я никогда не получала поздравлений от матери и хороших тёплых слов.

Со временем я привыкла к этой жизни. Скандалы , побои - всё это случалось так , как будто это всё саморазумеющиеся , как будто уже необходимо просто это получать и жить дальше. Я бы сказала не жить , а выживать. Одноклассники стали задевать меня. Это никчёмное общество стало раздражать меня. Дети стали жестокими с годами, стали издеваться надо мной.

Со временем у меня начала развиваться психическое расстройство. Я не проявляла ни сочувствия к умершей собаке на дороге , ни еще каких либо чувств. В один момент , так , внезапно, у меня могоа начаться истерика или сами по себе начинают литься слёзы. Эта жизнь стала мне невыносима.
...
Я прошлась по своей маленькой комнатке и остановилась у зеркала. Из бледной как поганка кожи стали видны кости. Я даже не хотела смотреть на себя. Это уродливое лицо - окровавленные потрескавшиеся губы и заплаканные глаза. Я убрала прядку волос за ухо и стала разглядывать свои руки - шрамы от лезвия на руках до сих пор не зажили, как и синяки сделанные одноклассниками и отчимом.

Понимаю, её прошлое не вызывает какой то особой жалости, но мне нужно рассказать почему у неё были травмы и т.д
Сегодня вышла часть "Призрачный" + новый фанфик с алфией " Тихий мальчик в моем классе"

Быть - без желания житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя