19 часть "Он - моё всё"

35 10 11
                                    


"Как тянулись твои дни
Без слез , без жизни, без любви~"
Интересно. Как много людей за свою жизнь слышат слова " Я люблю тебя"? Кто то будет его слышать каждый день , а кто то ждать этого дня.. и только ждать.
Может мне кажется, что на свете так много счастливых людей, но может ли их быть на много меньше? Мир кипит. Кто то умирает, кто то рождается, кто то едет с работы,  у кого то только начинается смена, кто то в одиночестве, а кто то с близкими, кто то любим, а кто то нет.

Сегодня я на год старше. Мой который день Рождения настал. Несколько времени назад, я думала что не доживу до этого дня. Например, когда..

В ТОТ ДЕНЬ.. МНЕ БЫЛО БЫ ВСЁ РАВНО, НЕ ПРОТЯНИ ОН МНЕ РУКУ, КОГДА Я НАХОДИЛАСЬ В ШАГЕ ОТ СМЕРТИ, НО ТОЛЬКО ОН МОГ МНЕ ЕЁ ПРОТЯНУТЬ.

Была бы я счастлива, если бы не мимолетная встреча с Нугзаром?  Сомневаюсь. Если бы я сделала еще один шаг на путь к смерти, меня было бы уже НЕ СПАСТИ.

Ты хоть представляешь каков этот мир без тебя, Нугзар? Насколько холоден и безнадежен этот мир...
____________________________

Я случайно нашел у нее в сумке тетрадь. Это проихошло совсем недавно. Заинтересовавшись , что это за тетрадь - я пролистал ее и увидел бесконечные записи. Потом снова закрыл , и уже открыл первую страницу. На той странрце было нарисовано большими буквами.. "А смысл моей жизни?"
Дальше только был ответ на столь непривычный вопрос. Надпись "любовь "
А дальше каждая страница была исписана датами и событиями, точнее не событиями, а даже мгновеньями и чувствами. Каждый разговор со мной, каждый взгляд и каждое объятье - она записывала в свою тетрадь, подтверждая тем самым свой ответ. Каждое слово бросалось мне в глаза. Я прочитал отрывок в конце - "  Я еще никогда не была так счастлива, как сегодня ". Мне стало интересно, в чем же заключалось её счастье, или же только начиналось, потому что таких отрывков становилось всё больше, и каждый день был счастливее , чем прошедший". Я невольно улыбнулся. Неужели только я был её счастьем?..
Наконец я пролистал до цонца , где была конечная запись.

" Сегодня мой день Рождения, сегодня та дата - 11.12 . Я правда думала, что не доживу до этого дня , но какого было мое счастье, проснувшись сегодня утром. На рассвете небо заволокло серо-голубыми тучами, на окно мее падали белые хлопья снега.
Я всё чаще думаю о смерти, о таблетках, о больнице. Больше всего, конечно, о Нугзаре. Когда я буду умирать, думаю , я обязательно отдам ему эту тетрадь. Это будет тем, что останется от исчезнувшей меня".
Записей о смерти здесь было столько же , сколько и о жизни. Каждые слова ударяли его по больному месту, и иногда ему хотелось отбросить эту тетрадь, потом снова вернуться , и сжечь именно эти строчки, которые бросали его в дрожь. Он готов был ударить кулаком в стену, но не решался. Гтбадуллин боялся однажды её потерять..
________________
You could have anyone you want
Ты можешь быть с кем угодно.
Why would you want to be with me?
С чего бы ты захотела быть со мной?
I'm nothing specialЯ не особенный.
________________

- У нас какой то праздник? - спросила девушка, увидев на столе аппетитный кусочек тортика.
- Твой день Рождения , у нас на завтрак тортик, - безмятежно ответил он
- А ты откула знаешь? - девушка была в недоументи, - Наверное я говорила тебе, ну, я то помню.. просто, - Лазарева хотела сто то сказать ещё, но Нугзар ее перебил.
- Просто сейчас мы берем вилки и съедаем по кусочку торта. Что может быть лучше?
- Нет.. серьезно, спасибо тебе, - не обращая внимания на её слова , он быстро выхватил у голубоглазой телефон из рук , но она не успела его выхватить, как  в наушниках заиграла старая песенка. Его выходки заставили  улыбнуться. Под эту песенку он подошёл ко мне и мы начали вальсировать. Мы улыбались друг другу, тем временем как я ещё жевала кусочек шоколадного торта.
___________________
~Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо~

Моим волшебником был несомненно он. Тот, кто спас меня и подарил любовь, а взамен  ему я отдала своё время. Мне кажется, это был неравноценный обмен, но пока я радовалась жизни, мне было всё равно на всё. Пока не случилось это...

В этой части я написала много цитат и хороших слов) как по мне позитивная часть ^ ^
Хороших выходных, скоро конец фф>>>

Быть - без желания житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя