Помню после первого свидания мы вышли из кафе, на улице стоял мороз, для ночи небо было слишком светлое, а снег падал белыми хлопьями, так что всё, кроме Нугзара и дороги было почти что нельзя разглядеть. Проходили мы держась за руки, он был в шерстяных перчатках, потом тем самым проявив заботу обо мне, мы шли держась за руки внутри его теплой перчатки. Проходя под гирляндами и яркими вывесками магазинов, зажглись красивые желтые фонари и осветили всю дорожку.
- А знаешь, нам ведь так повезло.. мне повезло. Время почти на исходе. Сегодня позвонили врачи.. Я прожила так долго, только благодаря тебе. Да, один ты предавал мне силы жить.
Он не хотел вспоминать ту минуту. Минуту, когда он залез на крышу , с той же мыслью, что и эта девушка. Она, было , ничуть не испугалась , а может испугалась, на её безразличным лице не было эмоций совсем. Ей даже было всё равно, что одна из её ног стоит на краю девятиэтажки. Она так посмотрела на него, что он удивился и не желание жить сразу пропало у него. Юноша в тот момент не знал что делать , поэтому говорил любые успокаивающивые слова, в которые сам не верил. Но эти голубые глаза... это был взгляд человека , который в любой день и час был готов умереть. Такой безжизненный, холодный и пустой взгляд.Лазарева остановилась, заметив, что парень задумался.
- Сердце стучит так сильно, что кажется, я не доживу до завтра. Да, мне так тепло, и даже кажется, что с таким сердцебиением я даже не доживу до утра, - пошутила она. Гибадуллин улыбнулся, но представив, что это можкт быть вполне возможным, улыбка медленно пропала. Девушка сильнее сжала руку Нугзара.
- Я тоже люблю тебя
- Ты ведь будешь со мной до конца?
- Конечно, - он слабо улыбнулся.Гул машин вдруг стих, пара ринулась, и они ничего вокруг не видя себя - помчались по дороге. Сигналы машин, треск, скрип тормозов, звуки разбитых стекл.. Девушку оттолкнула чья то рука, кажется, это был Нугзар. Послышался толчок, грохот, хруст чьих то костей, а может и снега. Какая то машина отлетела в другую и пронеслась по дороге. Кажется, она больше не ощущала его руки. Белый рыхлый снег мгновенно окрасился в красно-бордовый оттенок. Кажется, увидев окровавленное, размазанное тело по асфальту. Её ноги подкосились, руки затряслись , и , кажется, она забыла как дышать. Сердце налилось кровью, появилось тяжесть в груди. Соленые капли слез стекали по холодным обветренным щекам. Тепло его тело мгновенно стало проходить. Она не чувствовала того же тепла , что и раньше. Она, кажется, даже не замечала крики людей и сирену скорой посощи. Мир потерял смысл.
Ее глаза забегали. Она боялась его потерять. Боялась, что она больше не почувствует того тепла. В её сознании все еще теплилась мысль, что сейчас он поднимется, и , несмотря на черьезные ушибы пойдет с ней дальше. Так и случилось. Нугзар вдруг появился возле нее. Дрожащие губы девушки улыбнулись. Она ушла с места аварии с Нугзаром, пока окрававленнле тело парня увозили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть - без желания жить
Teen Fiction|Шип Натарейд| _Когда люди сталкиваются лицом к лицу смерти, они чувствуют себя беспомощными, не в силах что то сделать в последнии секунды жизни. Но она не такая. Для неё эта невыносимая жизнь - подобна сроку в тюрьме. У неё нет смысла жизни. Она п...