Спасибо за звездочки , просмотры и комментарии<
Держите продолжение ♡В последнию неделю у меня была сильная слабость и резкие ноющие боли в сердце и лопатках. Деньги для обследования , на которые меня так подталкивал Нугзар и даже хотел мне помочь материально, что он кстати и сделал, я взяла от суммы которой государство выдает мне как "ребёнку" по пособию безработной матери. Это были эти 10 несчастных тысяч на которые мы жили весь месяц.
Я помню как заходила с документами в кабинет кардиологии, помню как садилась на голубую койку, помню как рассказыла причину своего прихода, жалобы, симптомы, а врач кивал и записывал что то в своём компьютере, потом кинул на меня взгляд , подошел и послушал моё сердцебиение. В этот же день я зашла в другое отделение и сдала кровь с другими различными анализами, после чего ещё раз посетила тот кабинет и сделала МРТ сердца - на которое меня отправили сразу после посещения кардиолога.
...
На следующий же день Лазарева пришла в школу к утру , хоть и опаздала и пропустила половину новой темы , но это всё вина этих "уродов" - что издеваются над девушкой. Бывало ,что её подстерегали компании и она могла отделаться одними оскорблениями. Зимой же эти издевательства могли пройти киданиями крупных осколков заледеневшего снега - тогда на теле оставалость много ушибов, весной можно было легко получить сотрясение головы и ходить блевать с головной болью, а осенью побои могли закончиться совсем неудачно - переломом конечностей и вызовом матери в школу. Самое неприятное - выслушивать ещё после всего этого кошмара её ругани и никчёмные обвинения в перемешку с оскорблениями. Лучше уж находиться в школе и быть посмешищем , чем быть в кругу не любящей тебя семьи. Лазаревой было бы даже легче с самого детсва попасть в детдом и не знать своей матери, которая была готова легко пережить смерть своей второй дочери и избавиться от первого мужа, а после завести любовника которого она нашла на дороге выбрашенным его прошлой пассией. Вся эта жизнь была какой то пустой, не приносила радости, бедной девушке было бы только в радость беззаботно броситься под машину и умереть, или прыгнуть бесследно в пустоту, только её мучила фраза - "Родиться дураком ещё не так страшно, как умереть им". Она ставила на место этого слова другое, более подходящее по её мнению - "Бесполезным и ненужным человеком родиться не так страшно, как умереть им". Но внезапно, как то чисто случайно, она повстречала интересного, довольно забавного приятного друга и собеседника. В её механизм словно добавили недостоющую деталь - часть себя.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть - без желания жить
Roman pour Adolescents|Шип Натарейд| _Когда люди сталкиваются лицом к лицу смерти, они чувствуют себя беспомощными, не в силах что то сделать в последнии секунды жизни. Но она не такая. Для неё эта невыносимая жизнь - подобна сроку в тюрьме. У неё нет смысла жизни. Она п...