- У тебя сегодня День Рождения.. поздравляю, - девушка кинула на него удивленный взгляд
- Меня давно не поздравляли, - с ноткой грусти сказала Лазарева опустив глаза. Эту нотку грусти почти невозможно было заметить, но он заметил. Девушка насмешливо улыбнулась , в ее глазах снова появился холод.
- Ты всё ещё хочешь умереть?
- Да
- В первые секунды нашей встречи мне показалось, что ты глупая девушка. Но сейчас мне интересно, ради чего ты живешь? - парень был в замешательстве
- Тем не менее, я всё ещё могу находить толк в жизни , но я в ней сильно разочарованна. Что то мне не давало умереть всё это время. Нет, я не боюсь смерти. Мне было ненавистно уходить из жизни ничего так и не сделав хорошего, - она запнулась , - Согласись, я бы была жалкой , если прожила все 16 лет как бесполезный , к тому же не нужный человек.
- Нет, это не так, - растерянно произнес он
- Думаешь? Моя жизнь бессмысленна. Говорю же, я ошибка, - Наташа всё это говорила с какой то иронией. У нее был усталый и измученный вид.
- Перестань. Мне не нравятся эти слова. Неужели ты настолько отчаялась? - он смотрел на нее с какой то жалостью и сожалением. Кудряш искал любые утешающие слова.
- Не представляешь как. Не жалей меня , я всё равно не способна понимать чувства , - она убрала прядь волос за ухо, - Ладно, мне надоело. Кто ты, ты мой ровестник? - девушка первая перевела тему.
- Я в 11-ом. Ты в 9-ом? - предположил он, на что Лазарева кивнула.
- Ясно. Я Ната.. А ты?
- Я.. Нугзар Гибадуллин, - на его лице появилась мимолетная улыбка.
- Понятно. Ты наверное спешишь.
- Да нет. Хотя я кое где работаю.
- Кем работаешь? - ради интереса спросила она.
- Барменом в кафе, представляешь, - он покачал головой сам удивляясь своей работой.
- Это тема.
- Уже думала кем будешь после школы?
- А я что? Еще вчера меня могло не стать, - она вскинула голову наверх и задумчиво уставилась на облачное небо, - Зачем мне думать об этом?
- И всё же ты странная.
Вдруг она вздрогнула. Опять это была проклятая боль в районе сердца. Она сделала глубокий вдох и от боли закрыла глаза.
- Что с тобой? - тревожно спросил Гибадуллин, наблюдая за состоянием свой приятельницы.
- Всё нормально. Наверное сердце болит , - спокойно ответила девушка.
- Это серьёзно, - нахмурившись сказал тот.
- Мне всё равно
- Это же больно..
- Мне всё равно. Я привыкла. Не особо люблю говорить о себе, давай о тебе, - Нугзар сомнительно глядел на нее. Он совершенно не понимал девушку. Внезапно в его кармане прозвучал тихий рингтон телефона. Заиграла тихая музыка. Гибадуллин мигом вынул телефон и принял звонок.
- Да.. да.. сеголня приду по раньше. Я понял, - твердил юноша , их разговор был не долгим. Уже через несколько секунд он закончил говорить и обратно положил телефон в карман черных штанов.
- Тебе уже пора, держи кофту, - она стала снимать её , но тот её остановил.
- Да не, ещё встретимся , а ты ведь замерзнешь, - она кивнула , согласиашись с его словами, -Будет скучно , приходи в кафе " Уютный уголок" на Бабаевсеой улице. Здесь не далеко.
- Поняла. Наверное приду.
...
Когда то давно он очутился в здании с белыми стенами. Парень очнулся после неожиданной и непредвиденной смерти - его сбила машина на большой скорости. Сначала в глазах всё плыло и изображение было не чёткое , но после он рассмотрел очередь каких то людей. Впереди него были и мужчины , и женщины , и дети. Погибший юноша несколько минут назад разглядывал это неизвестное для место . Было ощущение , что он когда то здесь был, но уже ничего не помнит, как и то , что его сбила машина. Все люди стояли в очереди будто уже понимая для чего они тут. Постепенно количество народа стало становиться меньше, они не долго стояли у какой то стойки - типа ларька, после чего уходили в какую то дверь и исчезали. Настал и его черёд. Молодой человек увидел какого то странную личность. Он был в необычном костюме - серый жилет, какая то странная накидка - мантия, маска кролика и белые перчатки. Люди бы решили что это простой сумасшедший, но нет, это далеко не так. Тот протянул парню какую то карточку , на которой было написано имя и фамилия.
- Нугзар Гибадуллин , - вслух прочитал он, - Что это?
- Поздравляю, вас сбила машина , это центр перерождения души. Здесь мы раздаём ваши будущие имя и смысл жизни, - восторженно произнёс замаскированный человек.
- Это моё имя?.. Кхм.. ладно.. куда мне идти?
- Вот за эту дверь, - юноша кивнул всё ещё будучи не осознавая всю ситуацию, он пошагал к следующей двери. Ему казалось это всё каким то бредом или сном.
Вскоре он простоял в очереди и за другим прилавком, где была такая же личность в маске кролика. Человек взглянул на карточку с будущим именем юноши и стал что то искать в коробке с какими то маленькими бумажками завязанными ниточками. Через минуту этот причкдливый человек протянул ему в руки маленький сверток.
- Что мне с этим делать? - в замешательстве спросил он
- Разверните бумажку. Там ваш смысл жизни. Вы скоро переродитесь и всё забудете , и свою прошлую жизнь , и даже то, что были здесь - ответил тот , наблюдая за выражением лица юноши. Он нахмурился.
- " Позволить человеку взглянуть новыми глазами на мир, - начал юноша, - Вы принесёте этому человеку много перемен и самые счастливые и радостные мгновенья в его давно прогнившей жизни, и потом , вы станете его смыслом существования. " - закончил читать парень.
- Не спрашивайте. Такие люди как вы, будут всегда нужны. На вас буквально держится мир. Тот человек будет очень несчастен, ваша задача будет сделать его счастливым, понимаете?
- Наверное , да.. я вас понял,- растерянно произнёс он, Можно зажать вопрос?
- Задавайте
- Кто вы сами?
- Я не много пофилософствую. Я тот, кто определяет судьбы людей. Я страж, что находится между небом и землей, - он приподнял маску и загадочно улыбнулся. Это был белокурый молодой мужчина с синими как антлантический океан глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть - без желания жить
Подростковая литература|Шип Натарейд| _Когда люди сталкиваются лицом к лицу смерти, они чувствуют себя беспомощными, не в силах что то сделать в последнии секунды жизни. Но она не такая. Для неё эта невыносимая жизнь - подобна сроку в тюрьме. У неё нет смысла жизни. Она п...