Глава 9. Чонгук.

457 26 3
                                    

Похоже, я совсем потерял голову. 

Мечусь по холлу, как ненормальный. Где Лалиса?! Только что была здесь и пропала?! Сначала я подумал, что она отлучилась припудрить носик, а потом выяснилось, что я ошибаюсь. На ступенях у выхода одиноко лежит мобильный телефон. Поднимаю его и узнаю Лисин мобильник. Как Золушка, сбежала с бала в полночь, потеряв на ступенях туфельку, так и моя Лалиса сбежала с банкета, обронив телефон. Стою на ступенях, как тот болван принц из сказки, сжимаю ее телефон и не знаю, что делать дальше. Даже позвонить не могу, чтобы сообщить родственникам Лисы о потере: на экране стоит блокировка. На свежий воздух выходит Мина, Лисина подруга из отдела бухгалтерии. С интересом посматривает на мобильный в моих руках. – Чон Чонгук, вы не Лису, случайно, ищете?

– Лису, да.
– Ей мама позвонила, мистер Чон. Ее муж дочку насильно увез. Напряженно сжимаю кулаки. Ким... Снова он! Да сколько можно?! Точно, дождется от меня фейсом об тейбл!
– Спасибо,Мина. Совсем отчаявшись, ловлю такси и прошу отвезти меня домой к родителям Лисы. Помню адрес, накануне ее туда подвозил после нашего свидания на катке. Такси привозит меня к дому. Я выбираюсь из машины. Звоню, стучу, но из окна дома на меня только с легким презрением посматривает большущий черный котяра с белыми лапами. Подергивает хвостом и ухмыляется. Понимаю: никого нет дома. А мы с Хосоком должны ехать в Пусан через час! Как будто в ловушку попался... И ведь не откажешься от поездки: все включено и оплачено. Да и Хорс меня не простит, если откажусь от поездки. И позвонить Лисе не могу: ее мобильник у меня в кармане пиджака! Но, кажется, мне повезло: из дома выходит пожилой мужчина – судя по всему, Лисен отец. В душе еще теплится надежда отыскать Лису.
– Здравствуйте! Я ищу Лису. Я ее начальник, – поясняю сбивчиво. – Она что, новогодний отчет не сдала? – изумляется тот.
– Нет, не в отчете дело...
Как же глупо все звучит! Действительно, зачем Лиса начальнику вечером тридцатого декабря?!
– А-а-а, я, кажется, понял. Вы ее вчера на каток приглашали. Я Намджун. Будем знакомы. – Он протягивает мне руку.
 – Мне очень жаль, молодой человек,но,кажется,Лиса вместе с мамой пустились во все тяжкие. Вряд ли до Нового года вам удастся ее найти в городе.
– Что значит «во все тяжкие»? – недоумевающе посматриваю на Лисиного отца.
– Они мне записку оставили. На холодильнике, представляете? Что уезжают на Хайвон. Заначку, что на кухню новую собирали, распечатали и умчались. Это 30 декабря! Ох, попадись они мне! – А почему же, их не остановили?!
– Так я в магазин за продуктами к новогоднему столу поехал! Приезжаю, а  тут...Лиечку, внучку нашу, папаша увез насильно на вокзал, а Гаён с Лисой– за ними. Придется нам с Арамисом Новый год вдвоем встречать. – Он указывает мне на кота в окне и разводит руками.
– А хоть в какую гостиницу они отправились, знаете? – с надеждой посматриваю на отца Лисы.
– К сожалению, нет. Супруга моя,Гаён, натура взбалмошная. Ей, если в голову что-то придет, ее не остановишь. Особенно, если алый берет наденет. Этот берет с брошью на нее как-то нехорошо влияет. Я его выбросить пару раз пытался, так она не дала! Эх, женщины, кто их разберет?!
– Что ж, с наступающим вас!
– И вам всего хорошего! Я вздыхаю и достаю из кармана глупого черного кролика в маленьком сувенирном пакетике.
– Кажется, в канун Нового года кое-кто разбил мне сердце, – сообщаю ему. – Так что никакой ты не волшебный кролик. Хоть и черный, а удачу не приносишь.

Согрейте меня нежно, босс! Место, где живут истории. Откройте их для себя