Глава 12. Лалиса.

421 23 1
                                    

Когда я добираюсь до спальни, мама уже видит десятый сон на своей половине кровати. Придется потесниться, но ради Лии я готова терпеть неудобства. Уже в постели включаю мобильный телефон и ищу пропущенные сообщения от дочери. Волнуюсь. Обычно она всегда мне писала. Но в этот раз ни одного сообщения. «Неужели Ёнджун отобрал у нее телефон? Или в поезде, которым они следуют, нет связи?» – напряженно размышляю я. И отправить ей сообщение боюсь: вдруг Ёнджун читает ее смс? Не хочу выдавать нас раньше времени, пусть для  него наша встреча в отеле будет «приятной» неожиданностью. Кладу телефон рядом с собой, чтобы не пропустить сообщение от дочери, если оно будет. Под приглушенную перебранку мистера Чона с братом и его девушкой в гостиной на удивление быстро засыпаю.
Будильник срабатывает в восемь часов утра.
Закутавшись в теплый халат, выбираюсь в гостиную. Босса и его брата нет. Диван собран, кресло тоже на своем месте. В зоне кухни нахожу красивую открытку и проспекты ресторана «Оподак».
Эх, как было бы хорошо, если бы мистер Чон меня туда пригласил!

Улыбаюсь своим мыслям и включаю небольшой чайник, чтобы сделать кофе. Пять минут – и ароматный напиток готов. Выбираюсь на лоджию с чашкой и с интересом смотрю на заснеженный пейзаж за окном. Из спальни выглядывает моя мама. На ней необъятный цветастый балахон в стиле Бохо.
– О,Лисанька, доброе утро! Она удивленно крутит головой по сторонам.
– А где эти двое из ларца? Надо же, и диван сложили, и кресло! А до пяти утра так ругались, что я уже собиралась идти их разнимать. Куда, интересно, они запропастились? Любопытство – мамино второе «я». Она подходит к столешнице, вытягивает шею.

– О-о, а что это у нас? Ресторан «Оподак»? Как романтично! Надеюсь, на свидание в ресторан ты пойдешь,Лиса? Иначе ради чего я вчера спектакль с ногой разыгрывала?
– Так это был спектакль? – изумленно смотрю на маму. – А я поверила, что ты подвернула ногу!
– И правильно! Зато босса твоего получили! И не вздумай его упустить: второй раз спектакль с ногой не пройдет! Сделав кофе, мама тоже выбирается на лоджию.
– Какая красота! Горы, снег. Что может быть прекраснее утра тридцать первого декабря? – восхищается она. Смотрю вниз и вдруг вижу босса и его брата. Оба Чона одеты по-спортивному и несут с собой лыжное снаряжение. Впрочем, даже отсюда заметно, что их перебранка продолжается. Из отеля выходят две девушки. «Снегурочки», – узнаю вчерашних попутчиц, хоть они и сняли свои опознавательные костюмы, и почему-то в сердце колет досада. Не хочу я, чтобы босс с ними общался! И снова та Снегурка, что выше всех ростом, уверенно берет Чонгука под руку и что-то весело ему говорит. Ее жест и улыбка впиваются в мое сердце отравленной стрелой, и я медленно сжимаю чашку с кофе.
– Что ты там зависла, Лиса? – Мама продолжает рассматривать заснеженные вершины. 
– Ох, красота-то какая! Лиска… Как хорошо-то, а?
– Красота – не то слово, – холодно соглашаюсь я. – Снегурки-то так и не растаяли за ночь! Взгляд мамы скользит ниже, и она мрачнеет. – Вот курвы… Нет, ты на нее посмотри! Это кто ж ей разрешал нашего босса под руку брать?!
– А что ты сделаешь? У нас свободная страна. Заигрывать с привлекательным мужчиной не запретишь!

Согрейте меня нежно, босс! Место, где живут истории. Откройте их для себя