Утро... Полчаса стою под контрастными струями душа. Зачем только новогодние коктейли вчера в клубе пробовал? А потом Лисе еще звонил! Неловко это как-то – звонить девушке посреди ночи.
В гостиной натыкаюсь на Хосока, который увлеченно рубится в мою новенькую приставку. Ведьмак сурово ухмыляется мне с экрана огромного домашнего кинотеатра, к которому подключено дорогущее чудо техники.
– Чон, я нам пиццу заказал! Скоро будет, – не отрываясь от экрана, сообщает брат. Вот кого мне хочется видеть в последнюю очередь, так это надоедливого младшего братца! А есть пиццу на завтрак и того меньше. И чего он к маме вчера не поехал? После душа я надеваю длинный махровый халат и завариваю себе чашку кофе покрепче.– Гукич, мне Джису уже три раза звонила. Все интересуется, как тебе Розэ, – раздаётся из гостиной голос Хосока. Скривившись, выбираюсь на лоджию. Панорамное остекление выдаёт яркое солнце. Взгляд падает на градусник снаружи. Плюс десять по Цельсию. Бросаю взгляд на экран телефона и озадаченно зависаю. Списание со счета. Довольно приличная сумма. Какой-то пакет «Романтический вечер». И SMS-подтверждение: «Ждем вас 29 декабря в 16.30 у главного входа на каток ЛедАрт». Как-то сразу становится душно. На что я вчера ночью подписался под воздействием новогодних коктейлей от любимого братика?! С досадой тру колючий подбородок и открываю одно из окон. На улице ощущается дыхание весны. Вот вам и двадцать девятое декабря! На подоконник запрыгивает моя кошка. Замурлыкав, принимается тереться о мою руку. Засунув мордочку в чашку с кофе, которую я поставил на подоконник, фыркает: не вкусно!
– Не твое это, Мурена, кофе распивать по утрам! – прибодрившись, говорю я. Кошка у меня простая, серая. Прошлой осенью я подобрал ее на улице. Возвращался как-то поздно вечером из офиса, а она сидит. Маленькая, на ладошке умещается, и мурлычет звонко-звонко, лапки от холода поджимает. А на улице дубарь, не сравнить с нынешним декабрем. Жалко мне ее стало. Маленькая, ласковая. Замерзнет же! Вот и забрал ее в свою пустую квартиру. И сразу моя жилплощадь будто ожила. Назвал я кошку Муреной за то, что мурлычет громко. Так и прижилась, бестия зеленоглазая! Когда я дома, глаз с меня не сводит. Хозяюшка!
– Эх, Мурена, кажется, я вчера подписался на какой-то романтический марафон, да еще и Лалису пригласил, – жалуюсь зеленоглазой. Она мурлычет в ответ и слушает так внимательно, будто понимает, о чем я ей толкую. После созерцания утреннего солнца на пару с кошкой возвращаюсь на кухню, устраиваюсь на небольшом диванчике в зоне лаундж, достаю мобильник и штудирую карту и сайт «ЛедАрта».
Негоже будет ударить лицом в грязь перед Лалисой! Раз уж она согласилась на встречу, надо сделать так, чтобы встреча эта оставила исключительно приятные впечатления. На сайте катка «ЛедАрт» действительно есть услуга – пакет «Романтический вечер». Полтора часа на льду, ароматный горячий чай, романтично обставленная в зимнем стиле кафешка, где есть десерты и кофе. Там даже столик для нас с Лисой забронирован. Вроде, все не так страшно, как я себе представил. Ну, если что, на коньках я мастер кататься, а еще много смешных анекдотов знаю. Нормально все будет! Трель домофона едва не вышибает мне мозг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрейте меня нежно, босс!
RomanceОни вместе работают в крупной компании. Он - генеральный директор, и давно тайно в неё влюблён, а она - бухгалтер, и упорно не хочет его замечать. Но у вредного Купидона на них свои планы. ❗История не моя❗ Переделано под k-pop* Оригинальный автор...