Глава 2. Чонгук.

585 34 1
                                    

Дверь моего кабинета со стуком закрывается, и Лалиса исчезает в полумраке просторного холла. Обхватив плечи руками, подхожу к широкому старинному окну и гляжу на улицу. Лиса пулей вылетает из здания, которое занимает наша компания, и, стуча каблучками сапожек по тротуару, направляется к машине. На ее оранжевом дамском автомобиле срабатывает кнопка сигнализации. Нырнув за руль, Лиса включает зажигание, и вскоре автомобиль трогается с места. Я каждый вечер наблюдаю эту картину, и на душе у меня уже давно неспокойно. Ничего не могу с собой поделать: Лиса крепко засела в моем сердце. Впервые я увидел Лису на дне рождения ее бывшего мужа. Бракоразводный процесс был в разгаре, но Лиса с дочкой присутствовали на празднике. С Ким Ёнджуном мы знакомы давно, и ничего хорошего о нем не приходит в голову. Скользкий тип, отовсюду преследующий свою выгоду. Так было в  стсаршей школе, когда мы учились в одном выпускном классе, так продолжается сейчас.

В нашей взрослой жизни он обращался ко мне всего лишь раз, и его просьба касалась рабочего места для бывшей жены. «Чон, возьми мою Лиску к себе , а? У нас развод, а ей на что-то жить надо. Только место для нее должно быть посредственное, и чтобы зарплата была не  очень высокой. И никаких повышений! Пусть на одном месте сидит. Негоже, чтобы бывшие жены карьерой блистали. Сам знаешь, мама моя этого не потерпит. За услугу буду должен». Просьба была гаденькая, недостойная мужика, но в этом суть семьи Ким. Что Ёнджун что его мать – одного поля ягоды. Недолго думая, я взял Лису на работу, хорошие бухгалтеры у нас всегда на  счету. Чувствовал себя жутко виноватым, что предлагаю ей место простого бухгалтера в нашей семейной компании, но она так искренне обрадовалась рабочему месту, что мне ничего не оставалось, как отправить ее в отдел кадров оформлять договор.

А дальше… Я так и не понял, как это со мной произошло. Как-то вечером я в очередной раз наблюдал за тем, как она одиноко бежит к машине после окончания рабочего дня, и в груди вдруг кольнуло: без нее – никак. Было в ней что-то такое, что серьезно цепляло. Искренняя улыбка, способность радоваться малому. В отличие от других сотрудников она никогда не просила меня о повышении, не настаивала на премиях. Лиса просто работала и воспитывала дочь. Я пытался о ней не думать! Заводил интрижки, ходил вместе с братом в ночные клубы… Да только пустое все! Нужна мне одна Лиса. А Лалисе я, кажется, совсем не нужен. В кармане брюк вибрирует мобильник. Ага, брат Хосок на связи. Сводник хренов! Чует, гад, что я снова потерпел фиаско в неуклюжей попытке подкатить к своей Лалисе Несмеяне.

Есть у нас с Хосоком такая традиция: каждый год тридцать первого декабря мы едем в «Шератон Гранде Уолкерхилл» и там отрываемся на полную катушку. А накануне вечером мы поспорили. Уговор был следующим: если Лалиса отвергнет, я иду с  ним в клуб, знакомиться с подружкой его девушки. На все новогодние каникулы у нас заказаны путевки в отеле «Шератон Гранде Уолкерхилл» по системе «все включено» – с сауной, бассейном и лыжными прогулками. Ехать втроем Хосок отказался наотрез и нашел для меня подходящий вариант. Ну как – нашел? По его словам, нашел. У его девушки Джису, оказывается, есть одинокая подруга, которая согласна провести все праздники вместе с нами (если, конечно, знакомство заладится). Для того, чтобы знакомство заладилось, Хосок готов на все. Уверен, он в клубе уже накрыл поляну и ждет не дождется, когда я приеду на встречу с предполагаемой пассией.

- Алло, Чонгук! Ну что, как там с Несмеяной твоей? Растаяла наконец? – перекрикивает музыку брат. – Нет, – недовольно бурчу в ответ. – Да не нужна она тебе,Чон! Разведенка, да еще и с прицепом! Я тебе такую девицу подогнал – закачаешься! Ноги от ушей, грудь третьего размера, а губы… м-м-м… – Дай мне еще один день. – Ты издеваешься?! Девчонки намарафетились, сидят, ждут сигнала, чтобы на такси к нам в клуб примчать!
–  Хорс не дави на меня! – Алло, гараж, сегодня двадцать восьмое декабря! У нас больше не осталось времени! Путевки куплены! В обед тридцать первого декабря нас ждут в "Шератон Гранде Уолкерхилл"! – Ладно, приглашай девчонок, через час буду, – соглашаюсь я. Прав Хосок: нет у меня больше времени на попытки разбить лед в сердце Лалисы Несмеяны.

Согрейте меня нежно, босс! Место, где живут истории. Откройте их для себя