Не, ну картина маслом! Две наглые девицы выперли моего братца из номера, и он собирается жить у меня! Я сверлю Хосока суровым взглядом, а он скидывает куртку, плюхается на диван и хватает полупустую бутылку мартини. Отхлебывает глоток крепкого напитка и перехватывает мой взгляд.
– Чон, не смотри на меня так! – недовольно рычит он.
– Поднимайся, Хорс.
– Зачем?
– Мы идем выселять из номера твоих подружек.
– Гук, говорю же тебе: не хочу я с Джису мириться! Достала она меня! – Не хочешь мириться – я выселяю их из номера! Пусть первой же электричкой катятся домой!
– Ну что мы, не люди, что ли! Давай хотя бы до утра подождем! – Не собираюсь ждать!Зло хлопаю дверью и уверенно направляюсь этажом выше, в номер, где остались Джису и Розе. Эти две дамочки испортили мне свидание, и я не намерен это терпеть! Стучу раз, затем второй – никакого ответа. Но я очень недоволен тем, как начался наш отдых, поэтому просто толкаю дверь плечом, и – о, чудо! – она поддается! Я проваливаюсь в мягкий полумрак гостиной. Из невидимой колонки льется тихая музыка, вокруг витает аромат каких-то масел, горят свечи, а на диване в лепестках роз возлежит Вероника в красной шапочке Деда Мороза с белым помпоном. Она листает ленту в телефоне и красиво ест мандаринку. Я так понимаю, номер был оформлен для влюбленных, но что-то пошло не так.
– Чонгук? Привет! – Розе оживляется. В глазах вспыхивает что-то хищное, и она потягивается на диване, как дикая кошка. И тут я понимаю, что на ней только халатик, причём совсем прозрачный! Есть халатики кружевные, а этот из черного шифона! А под шифоном у Розе ничего нет! Совсем! Я торопею. Нет, я, конечно, видел много женщин. Я даже на одной был женат, так что удивить меня сложно. Но вот такое откровенное одеяние на ходу выбивает меня из седла. А Розе ведет себя так, будто она не в шифоне на обнаженное тело, а в шубе на диване лежит!
– Лимонад хочешь? – подмигивает оторопевшему мне и грациозно поднимается с дивана. Я понимаю, что халатик настолько короткий, что она с таким бы успехом могла быть и без него: все равно он ничего не скрывает.
Она подходит ко мне и изящно подносит к моим губам дольку мандарина. Пользуясь моим замешательством, вкладывает ее мне в рот. Меня бросает в жар. Инстинкт берет верх, и я никак не могу оторвать глаз от границы, на которой заканчивается это чудо дизайнерского искусства и начинается голое женское тело. Плавно покачивая бедрами, бестия идет к столику, на котором стоят несколько баночек с лимонадом. Помпон ее шапочки покачивается в такт бедрам, и я нервно сглатываю. Коварная соблазнительница открывает баночку лимонада и подносит мне. Не спуская с нее глаз, сглатываю дольку мандарина, даже не разжевав, и механически беру баночку. Ее шаловливые пальчики скользят по вороту моей рубашки, спускаются ниже. Я прихожу в себя в тот момент, когда пальцы красотки касаются пряжки ремня на моих джинсах, и перехватываю её запястье.
– Джису где?! – рявкаю грубо.
– Ванну принимает. – Пальцы свободной руки Розе касаются моей щеки и нежно скользят по губам.
– Я собираюсь к ней присоединиться. Хочешь к нам в компанию? Я умею хорошо тереть спинку. Обещаю, ты весь будешь в пене...
Ее горячее дыхание опаляет мне шею.
– Ну же,Чон,не будь букой! Давай пошалим?
– А ну, хватит мне голову дурить! Стряхиваю ее с себя и уверенно иду к ванной. Громко стучу.
– Джису! Открывай немедленно! Через несколько секунд из-за двери выглядывает Джису. Вся в пене для ванны, она кутается в полотенце. – Чон, что ты у нас в номере забыл?
– Иди Хосока забирай!
– Ни за что! Он меня дурой обозвал!
– Это не мои проблемы!
– А может, ты с нами останешься? Зачем нам Хосок? – обжигает шею чуть хриплый шепот Розе. Она обнимает меня сзади, проводит ладонью по моей спине и легонько кусает меня за мочку уха. Изумленно оборачиваюсь. Да что ж это такое?! Почему она такая высокая и голая?!
– Так, слушайте сюда, шалашовки: или вы забираете Хосока из моего номера через пять минут, или собираете вещи и выезжаете из отеля! Свободных номеров нет, а я не собираюсь проводить каникулы в одной комнате с братом!
– Какой же ты гадкий,Чон! – недовольно фыркает Джису.
– Пользуешься тем, что мы слабые женщины!
– Слушай, актриса погорелого театра, драму будешь перед кем-нибудь другим разыгрывать! Приехала сюда с Хосоком – значит, одевайся, и марш за ним! Я не шучу, выселю вас в два счета!Недовольно вздернув хорошенький носик и тряхнув копной черных волос, Джису закрывается в ванной.
– Люблю суровых и властных мужчин, – с придыханием произносит Розе. В ее глазах мерцает страсть. Она снова так близко, что я слышу ее дыхание.
– Я подожду Джису снаружи, – сообщаю, прочистив внезапно охрипшее горлои дергаю за ручку двери. Ручка не поддается. – Запомни,Гуки, я всегда получаю желаемое, – летит мне вслед.
– А на этих каникулах мое желание – это ты!
Дверь наконец поддается, и я вываливаюсь в холл. Не понял, на меня что, объявили охоту?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрейте меня нежно, босс!
RomanceОни вместе работают в крупной компании. Он - генеральный директор, и давно тайно в неё влюблён, а она - бухгалтер, и упорно не хочет его замечать. Но у вредного Купидона на них свои планы. ❗История не моя❗ Переделано под k-pop* Оригинальный автор...