Машина несется по трассе. Второго января дорога не загружена: почти все отдыхают дома. Я посматриваю на стрелку на барометре. По моим подсчетам, если Ёнджун не заправил машину, то бензина осталось совсем немного. А раз так, то нам придется заехать на заправку. А там… Я очень надеюсь, что там нам удастся привлечь к себе внимание.
– Ёнджун, может, просто выпустишь нас с Лией из машины? Я никому ничего не расскажу, обещаю. Это недоразумение, как и многие другие, останется между нами, – подаю голос. Все еще не теряю надежды образумить сорвавшегося с тормозов бывшего мужа.
– Лисанька, мы едем в Инчхон. Теперь ваш с Лией дом там, смирись с этим, – цедит сквозь зубы Ёнджун. – Лия будет посещать хорошую музыкальную школу, а ты займешься тем, чем обычно занималась до развода: нашим новым домом!
– А как же твоя пианистка? – продолжаю взывать к совести. – Ведь это ваш с ней новый дом!
– Уже нет, Лисанька. Уже нет.
– Нас будут искать, как ты не понимаешь? Чонгук точно этого так не оставит!
– Забудь своего босса! Ему ты оставила записку, в которой просишь его не искать тебя, потому что выбрала меня.
– Я не оставляла ему записок! – вскрикиваю возмущенно.
– Зато я оставил. Позаботился о вашем расставании заранее. И вообще, молчи лучше! Голова от тебя разболелась! Достань под задним сиденьем аптечку и найди анальгин! – требует Ёнджун. С пристегнутым к дверце запястьем очень сложно достать аптечку, но мне на помощь приходит Лия.
– Мам, пистолет не настоящий, – наклонившись, шепчет она. – Я его в детской комнате на первом этаже вчера видела! – И выразительно на меня смотрит. Я настороженно посматриваю на лежащий на переднем сиденье пистолет. Возможно, Лиечка права. А что, если нет? Я не имею права так рисковать…
– Что ты там возишься, Лалиса?! – прикрикивает на меня Ёнджун. – Найди скорее анальгин!
Открываю аптечку. «Слабилен: драстическое средство мгновенного действия», – читаю надпись на первой попавшейся коробке с таблетками.
– Если голова сильно болит, лучше пить сразу две таблетки, – заботливо сообщаю Ёнджуну и протягиваю таблетки из пачки. Мне везет: мой бывший слишком напряжен, чтобы заметить подмену. Отправляет в рот две таблетки сразу и запивает их водой из маленькой бутылки. Я молча смотрю в окно на проплывающие мимо пейзажи гористой местности. Что ж, подождем. Спустя десять минут машина глохнет.
– Ах, ты ж… ты почему машину не заправила, а, Лиса?! – взглянув на панель, кричит на меня Ёнджун.
– Так я сегодня никуда не планировала ехать, – спокойно развожу руками.
Ёнджун поворачивается к нам с Лией и опаляет меня полным ненависти взглядом.
– Конечно, ты не планировала! Миловаться с Чоном весь день собиралась, да?!
– А это уже не твое дело, чем я хотела заниматься! – сощуриваю глаза. Дергаю рукой, прикованной к ручке дверцы, но ничего не выходит. Наручники крепко держат мое запястье. И тут мой бывший муж бледнеет, произносит громкое «Ой!» и затравленно осматривается по сторонам. А местность вокруг скалистая, с порослью редких деревьев и кустарников, и до населенных пунктов, а тем более, заправок, далековато. Только большая табличка у подножия скалы: «Заповедник».
– Что-то мне нехорошо… – цедит сквозь зубы Ёнджун. – Что за таблетку ты мне подсунула, а?!
– Анальгин я тебе подсунула! – фыркаю раздраженно.
Ёнджун хищно посматривает на нас.
– Так и знал, что сосиски на завтрак просроченные были! Сидите здесь тихо, мне надо облегчиться! Дернитесь – пристрелю обеих! – Он хватает пистолет, и выбирается из машины и отчаянно карабкается по скалистым ухабам вверх в надежде найти укромное местечко. Да только кусты здесь короткие, особо не спрячешься. Я пытаюсь найти кнопку у наручников, приковавших меня к дверце. Вдруг ключ не нужен, чтобы они открылись? Ничего не выходит.
– Мам, бензина-то нет. Не поедет дальше наша машина, – посматривая на мои попытки выбраться из оков, хмурится Лиечка. – Ее теперь до заправки только толкать. А как далеко ближайшая заправка, неизвестно. Не заставит же папа нас толкать машину? – продолжает размышлять она.
– Надеюсь, нет, – бурчу я. – Все же здесь серпантин. Места опасные.
Наблюдаю за торчащей из хлипких кустов головой бывшего мужа и сверкающим в лучах закатного солнца пистолетом.
– Неужели никто не окажет нам помощь?! Бабушка Гаён должна была догадаться, что нас с тобой похитили! – продолжает возмущаться Лия. Мимо проезжают машины, но я не решаюсь просить о помощи. Вдруг пистолет настоящий? Кому будет хорошо, если Ёнджун решит нажать на курок? И вдруг вровень с нашим автомобилем оказывается патрульная машина с мигалками. У меня сердце в пятки уходит: как знать, на что способен Ёнджун, если его загнать в угол? Из патрульной машины выбирается полицейский – крупный мужчина, и злой, как черт. Он вразвалку приближается к автомобилю, поигрывая полицейской дубинкой, и громко стучит в окошко.
– Лия, открой окошко, только осторожно, и ничего им про похищение не говори, – умоляю дочку я. – Неизвестно, настоящий у папы пистолет или нет! А сама всем телом прикрываю окошко со своей стороны. Если Ёнджун нажмет на курок, пусть в меня стреляет, а не в дочку! Лия понимающе кивает и открывает окошко.
– Гражданочка, а вы в курсе, что гадить в заповедных местах запрещено? – ядовито ухмыляется полицейский.
– У папы понос, – тоненьким голоском сообщает Лия. – А заправок нет, вот он и не удержался. Простите его, пожалуйста.
– Оштрафовать вашего папу придется. На пятьдесят тысяч влетел! – Полицейский довольно потирает руки, поправляет фуражку и вскидывает голову.
– Гражданин, спускайтесь немедленно! – громко сообщает в микрофон. – В заповеднике опорожняться не положено!.. Стоп, а что это у вас в руках? Пистолет?! Я нервно сглатываю.
– Пригнись,Лия, – шепотом прошу дочку, и та послушно забирается в нишу между сиденьем и полом. Ёнджун натягивает брюки и затравленно вертит головой по сторонам: видимо, мигалки и микрофон окончательно выбивают его из равновесия. Вместо того, чтобы спуститься, он стреляет в воздух и начинает карабкаться наверх.
– Да это не гражданин, а рецидивист какой-то! – багровеет от злости полицейский. – Хан, выбирайся из машины, и бронежилет не забудь! Ёнджун все выше. – Стой! Стрелять буду! – орет полицейский и, перемахнув через ограду, устремляется за Ёнджуном. В следующие пять минут мы с Лией сидим в машине, прижавшись друг к другу, и оторопело наблюдаем за погоней. Да, уж, картина маслом: два грузных полицейских с громкими ругательствами размахивают пистолетами и усердно карабкаются в гору вслед за утонченным дизайнером. Летит в стороны мелкая крошка, сыплется нам под колеса.
– Мама! Мамочка, там бабушка! – вдруг во весь голос кричит Лия и дергает меня за локоть. Я оборачиваюсь и сердце замирает от счастья: за рулем подержанной «девятки» с обвесами сидит моя мама в красном берете с брошью, а рядом…рядом – Чонгук!
– Бабушка! Бабушка, спаси нас! – открыв окошко, голосит Лия. А у меня по щекам катятся слезы. Даже не знаю, слезы радости, или просто истерика.
– Лиечка! Лия, ты в порядке?! – Бросив машину на обочине дороги, моя мама несется нам навстречу. Открывает дверцу и вытаскивает Лию из машины. Потом смотрит на скалы и в одно мгновение оценивает ситуацию.
– Ага, вижу этого мерзавца! – рычит она. Закатывает рукава толстовки от моего спортивного костюма «оверсайз», выдергивает у Розе из рук плеть (этато здесь откуда?!) и ловко перемахивает через ограждение.
– Не троньте сыночка! – визжит Ким Йерим и лезет за ней следом. – Плеть верните, она дорого стоит! – не отстает от них Розе.
– Лиса! Лисанька! – слышу голос Чонгука. Он забирается ко мне на заднее сиденье и быстро открывает наручники ключом.
– Ты в порядке,Лиса? – Он прижимает меня к своей крепкой груди, а я почему-то продолжаю плакать.
– Теперь, когда ты рядом, я в порядке, – шепчу сквозь слезы. Босс осыпает мое лицо поцелуями и снова крепко прижимает к себе.
– Я больше никогда не оставлю тебя одну! Никогда! – обещает он мне, и его глаза пылают яростью.
– Мне надо на свежий воздух… – прошу я. – Задыхаюсь в машине… Чон понимающе кивает и помогает мне выбраться из машины.
– Вот это погоня! Бабушка Гаён– огнище! Всех обогнала! – слышится восторженный голос Лии совсем рядом. – А бабушке Йерим – двойка за физподготовку! Поднимаю голову вверх, и мои глаза распахиваются от удивления: моя мама в алом берете набекрень обгоняет грузных полицейских и уже очень близка к цели.
Ёнджун, заметив тещу, истошно орет. Бросает в нее пистолет и начинает карабкаться наверх еще быстрее.
– А, ну, стой, гад! Стрелять буду! – подхватывает пистолет разъяренная Гаён Манобан. Мы втроем, обнявшись, стоим у подножия заповедника и изумленно наблюдаем за тем, как бабушка Гаён, нагнав мерзавца бывшего зятя, шлепает его плеткой.
– Живописное зрелище, однако! – задорно хмыкает Гук и достает из кармана свой мобильник. – Надо записать видео. Уверен, оно сорвет аншлаг.
– Точно! Я тоже, пожалуй, запишу! – спохватывается Лия и включает видеозапись в своем мобильнике. – Будет что вспомнить! Полицейские, наконец, догоняют «гражданина-рецидивиста» и оттесняют мою маму. Уложив его на небольшом плоском участке лицом вниз, надевают на него наручники.
Ким Йерим добирается до моей мамы и запрыгивает ей на спину. Я зажмуриваюсь: начинается очередная потасовка бабушек. Уф, кажется, очередной драки не избежать! Хорошо, что у полицейских есть пистолет. Они стреляют в воздух и быстро усмиряют бабушек. Подоспевшей Розе наконец удается отнять у моей мамы плеть. Спустя пять минут вся шумная компания оказывается у полицейской машины.
– Уберите от меня эту сумасшедшую! – истерично требует Ёнджун, когда моя мама оказывается рядом с ним.
– Это я сумасшедшая?! Да ты себя видел?! Клептоман недоделанный! – Сколько-сколько мы должны?! – взглянув на квитанцию о штрафе, бледнеет Ким Йерим. – Сынок, ты что, до заправки не мог потерпеть?!
– Не волнуйтесь, мама, я займу вам денег на штраф, – подмигивает ей Розе и достает пластиковую карту из своего кошелька. Кажется, Ким Йерим сейчас грохнется в обморок.
– Поехали домой, а? – крепко прижимая меня к себе, предлагает Чонгук. – Хватит с меня этого веселого отпуска с твоим бывшим мужем!
– А как же платья?! – уловив предложение босса (и, кажется, ее будущего нового зятя), пугается моя мама.
– Хосок привезет ваши платья завтра.
– Мы не можем никуда ехать, в моей машине закончился бензин, – качаю головой я.
– Я поделюсь с вами бензином, надеюсь, нам тоже хватит топлива, чтобы вернуться на базу, – посматривая на удерживающих Ёнджуна полицейских, предлагает Розе. Старая добрая «девятка» действительно выручает.
– Я и мой сын с тобой никуда не поедем! – возмущенно смотрит на Розе Ким Йерим.
– Спокойно, мама! Кто платит, тот и заказывает музыку, – грозно посматривает на нее та. – Живо садитесь со своим Ёнджуном назад, иначе пойдете обратно пешком!
Как же приятно смотреть на присмиревшую бывшую свекровь! Пешком идти она не готова, поэтому, поджав губы, молча забирается на заднее сиденье «девятки».
– Ты еще пожалеешь, что встал у меня на пути, Чон! – грозно шипит Ким.
– Мне очень страшно,Ёнджун, прям дрожу весь! – ухмыляется Чонгук. Вскоре «девятка» с ревом срывается с места и отправляется в обратный путь. Отпуск Кимов еще не закончился. А вот наш автомобиль плавно двигается в сторону родного города. За рулем сидит Чон, я – рядом с ним, а мама и Лия на заднем сиденье считают оставшиеся после отпуска деньги. Посчитав средства, моя мама вздыхает.
– На кухню, конечно, не хватит, а вот на хот-доги в придорожном кафе – вполне! Приглашаю всех перекусить! Активный отдых возбуждает аппетит, знаете ли!
Мы с Гуком переглядываемся и смеемся.
– Ближайшая остановка – придорожное кафе! – громко сообщает Лия. Похоже, она совсем не расстроена, что ее отпуск в компании отца, бабушки и сбежавшей пианистки закончился раньше времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрейте меня нежно, босс!
Lãng mạnОни вместе работают в крупной компании. Он - генеральный директор, и давно тайно в неё влюблён, а она - бухгалтер, и упорно не хочет его замечать. Но у вредного Купидона на них свои планы. ❗История не моя❗ Переделано под k-pop* Оригинальный автор...