Глава 8. Лалиса.

478 27 3
                                    

Корпоратив.

Йеджи оказалась настоящим мастером из салона красоты, а не мифом из бурной маминой фантазии. И да, каждое утро она трудилась над моими волосами. А потом я пошла вразнос. Почему бы и нет, раз бывший муж решил наконец жениться, а вечером меня ждет встреча с привлекательным боссом? В итоге через несколько часов из салона вышла красотка, вслед за которой оборачивались случайные прохожие. К самому маленькому черному платью с блестками можно приступить как нельзя кстати.

 – Мама, ты просто вау! – Лия восхищенно вертится вокруг меня. В родительской гостиной мерцает наряженная сосна, кот плюется на диван, а из телевизора звучит приятная новогодняя музыка. Атмосфера волшебная. 

– Прекрасно, Лиса! Сделай его! – Заглянувшая из кухни мама довольно потирает руки. А я с замирающим сердцем посматриваю на часы: через сорок минут мне уже надо быть на месте. Заказываю такси, мысли только о боссе. У меня целый пакет с подарками для друзей: маленькие кролики в пакетиках. Сжимаю пакетик с последним кроликом. Этот черный цвет, а значит, принес удачу, и, кажется, я уже знаю, кому его вручу. Беру с собой новые туфли – черные лодочки на высоченной шпильке с россыпью блесток. Уверена, таких туфель нет даже у секретарши босса Дженни. Погода немного изменилась. Плюс пять по Цельсию и густой туман. Вот и такси. Устраиваюсь на заднем сиденье и смотрю в телефон. Прилетает эсэмэска. Вздрагиваю: от Чона.

 «С наступающим, Лиза! Я уже на месте, и жду своего танца». Едва сдерживая улыбку: он не забыл! Печатаю ответное сообщение: «С наступающим, мистер Чон!» Такси притормаживает в небольшом ресторанечике, в котором заказан банкет для сотрудников нашей компании. Я выбираюсь из машины и вливаюсь в веселую компанию из отдела продаж. Осматриваюсь по сторонам, но моих подружек из бухгалтерии нигде не видно. В гардеробе переобуваюсь в туфли и сдаю верхнюю одежду. Моих девочек из бухгалтерии так и не видно. Как же так? Смотрю в нашем чате на телефоне, а там одно и то же: «пробки», «такси задерживается», «уже подъезжаю». Кто-то ловит меня за руку. Поднимаю голову и толкаю взгляд с Чонгуком. Чувствую, как по коже летают волшебные мурашки от прикосновений наших рук.

 – Добрый вечер, мистер Чон! – приветствую его, улыбаясь. Выглядит сегодня наша компания отлично: строгий темный костюм сидит на нем идеально, а серые галстуки придают ему цвет глаз. 

Согрейте меня нежно, босс! Место, где живут истории. Откройте их для себя