Глава 14. Лалиса.

387 22 0
                                    

Торговый центр здесь есть, значит, нам повезло. Вокруг волшебная атмосфера: из колонок льется музыка лаундж, витрины магазинчиков украшены мишурой и елочными игрушками, Дед Мороз и Снегурочка у входа поздравляют всех с  наступающим Новым годом и раздают коробочки китайского печенья с предсказанием.
– Ух, как мне нравится этот Дед Мороз! Вот бы каждый день так щедро печеньем угощали! – оживляется мама и открывает коробочку. Извлекает из печенья предсказание.
– «Неожиданная покупка». О, нашли, чем удивить! Если я иду в торговый центр, то я и так собираюсь покупать!
– «Неожиданная покупка» означает, что ты купишь то, что не планировала приобрести, – рассуждаю я.
– Это диван, что ли! – хохочет мама. Смотрит на стоящий в холле навигатор и упорно тянет меня в сторону магазина, торгующего женской одеждой. По дороге ей на глаза попадается элегантная шляпа-клош изумрудного цвета по безумно высокой цене, и мама застывает у витрины.
– О, мой Бог, Лиса! Это же великолепно! – приложив руки к груди, шепчет она. – Никогда не видела такой шляпки в нашем городе! Ценник заставляет меня нервно дернуться.
– Нет, мама! – отчаянно протестую. 
– Оставь эти глупости и подумай о кухне! Через три дня наш отпуск закончится, и у тебя еще будет шанс приобрести любимый гарнитур! – Ты шутишь,Лиса?! Как можно пройти мимо шляпки-клош такого восхитительного цвета?! Она же ручной работы!
– У тебя берет есть… – тяну ее за руку в сторону других магазинов, но маму не  остановить.
– Берет алый! А эта шляпка – чистый восторг! Под цвет глаз! Увидев ее заинтересованность, консультант с улыбкой начинает свою сладкую речь.
– Интересуют шляпки? Конкретная модель изумрудного цвета выполнена из чистой шерсти. Головной убор имеет фэнтезийную форму: волнистую тулью украшает витиеватое фетровое украшение в виде цветка сбоку. А внутри шелковистая розоватая подкладка и репсовая лента по окружности головы с встроенным шнурком, которым можно отрегулировать размер. Изысканная форма в сочетании с благородным материалом добавит вашему образу женственности…
– Беру! – отчаянно кивает мама. Я не успеваю возразить, как шляпка-клош оказывается у нее на голове. Мама вертится перед зеркалом.
– Если вставить в цветок перо, будет восхитительно, – выдыхает она. Наш кошелек становится легче на очень приличную сумму, и мы идем дальше. Вернее, это я иду. Мама буквально летит на крыльях счастья. Удивительно, что может сделать с женщиной маленькая зеленая шляпка!

Согрейте меня нежно, босс! Место, где живут истории. Откройте их для себя