Эпилог.

449 23 3
                                    

Четырнадцатое февраля. Аккорды свадебного вальса раздаются особенно громко, и сотрудники загса распахивают двойные двери старинного здания. Мы с Чоном уверенно двигаемся к выходу по красной дорожке: я - подхватив подол пышного белоснежного платья, а мой муж - гордо сжимая мою руку в своей. Под аплодисменты гостей мы кружимся в свадебном танце.
- Горько! Горько! - кричат громче всех мои подружки из отдела бухгалтерии. Они так рады за нас! Вот уж не думала, что подруги могут быть так счастливы. Вместе с нами кружатся фотографы. Они же ослепляют нас вспышками фотоаппаратов. Музыка медленно затихает.
- Горько! Горько! - раздается со всех сторон. Чон подхватывает меня на руки и накрывает мои губы горячим поцелуем. Удовлетворив запрос гостей, он уверенно несет меня к выходу из загса. - Незабываемо... - растроганно шепчет моя мама и поправляет подол своего нового платья от известного дизайнера. Платье цвета темного шоколада мерцает в полумраке, а мама выглядит очень торжественно с бокалом шампанского в руке. Рядом с ней стоит мой папа в строгом черном костюме, который он не менял со дня своего собственного бракосочетания. Не любит мой папа шик и блеск, что уж тут скажешь...
Зато Лиечка в этом вопросе явно пошла в бабушку! Ее вечернее платье сияет еще ярче. Теперь по вечерам они вместе готовят на новой кухне от нового зятя. Нас с Чоном щедро посыпают мелочью и чем-то еще. Его родители встречают нас хлебом-солью у своего дома.
В белоснежном платье, с аккуратным букетом белоснежных роз в руках, я едва сдерживаю эмоции. Нас ждет вечер в ресторане, а на рассвете мы отправляемся в свадебное путешествие в Пусан.
- Будьте счастливы! - кричит Джису, уже две недели как жена Хосока, и бросает в нас с Чоном очередной порцией мелочи и конфет. Улыбаюсь: Хосок, кажется, повзрослел. Прошло всего ничего с нашего неудачного путешествия на «Хайвон», но Хосока не узнать - в солидном костюме, с модной бородкой. Теперь он помогает Чону в семейной фирме, а по вечерам вместе с Джису читает пособия для будущих родителей. В наше отсутствие Хосок будет исполняющим обязанности руководителя. Кхм... надеюсь, нам будет куда возвращаться.
О моем бывшем муже ничего не известно. С тех пор как Ким Ёнджун сел в «девятку» на той злополучной трассе, он так и не объявился. Но Джису вчера вечером по секрету сообщила нам с Чоном, что Розе внезапно переехала в Инчхон к известному дизайнеру. Так что за Ёнджуна и Ким Йерим я спокойна: теперь у них точно все будет хорошо!

Вот и подошла к концу данная история, надеюсь она вам понравилась) Если да, могу переделать ещё историю из цикла, только с другими героями, в комментариях можете написать с кем❤

🎉 Вы закончили чтение Согрейте меня нежно, босс! 🎉
Согрейте меня нежно, босс! Место, где живут истории. Откройте их для себя