Глава 1

105 1 0
                                    

-«Не быть мертвым-
Не значит быть живым.»

Я шла по темной улице уткнувшись в телефон, чувствовала, как хлюпают мои ноги в ботинках. Мерзко. Ночь не щадила, пробивала до мурашек. Я бесцельно брела по незнакомому району, кажется, это были какие то трущобы. Света на улицах не было, лишь на небе сияла большая луна. Боковым зрением я заметила тень пронесшуюся мимо, стало жутко, пришлось ускорить шаг. С другой стороны, тоже самое, темное существо прошмыгнуло на моих глазах. Что происходит? Что это вообще за место? Мысли быстро носились в моей голове, стало не по себе. Вдруг, телефон который освещал мое лицо, выключился, кажется разрядился. В попытках включить его , пришлось замедлиться, но все без толку. Когда я подняла голову, увидела парня, он стоял примерно в 10 метрах от меня. Человек так бесшумно шел, что я даже не заметила бы его, если бы не телефон. Его темные волосы поблескивали, но не могу разглядеть лица, размыто, будто вода попала в глаза. Резко атмосфера меняется, становиться холоднее чем было, поднялся ветер. Я взглянула на небо, приятного бело лунного света уже не было. Кроваво красная луна озаряла пространство, тело содрогнулось от страха, казалось, что кровь застыла в жилах. Я никогда такого раньше не видела, зрелище впечатляющее, даже показалось, что сердце пропустило удар. Можно назвать это прекрасным ужасом. Глядя вверх не заметила, как тот парень мгновенно оказался передо мной. Я испугалась, не успев среагировать, меня резко потянуло назад... вспышка...противный пищащий звук...

***

Я вскочила с кровати прижимая шелковое одеяло к себе. Глаза широко распахнулись, дыхание сбитое и прерывистое, в горле все пересохло, сердце стучало как бешеное.
Бегая глазами по комнате пытаюсь прийти в норму.

Сон? Хах, глупый сон...-пронеслось в мыслях.

Будильник орал на весь дом, противный пищащий звук. Дотянувшись и отключив его, я откинулась обратно к подушкам. Странно, что мне приснился сон, обычно я сплю спокойно. Прикрыв глаза, снова погрузилась во мрак. Это длилось до тех пор пока дверь моей комнаты не распахнулась, мама с криками о том чтоб я вставала, сдирала с меня одеяло.

- Рэй сколько можно спать! Я так стараюсь для тебя, а ты даже не можешь соблюдать расписание!?- с каждым словом женщина повышала свой тон, она была недовольна.

Я хочу тебя порадовать Место, где живут истории. Откройте их для себя