Глава 8

29 0 1
                                    

-«Если соблюдаешь мелкие правила, можно нарушать большие».

Я уже неделю работаю вместе с Хёнджином, уже освоилась, но к парню до сих пор отношусь с призрением. Последнее время замечаю за собой, что часто начала засматриваться на него. Утром он ждёт когда я принесу кофе ему в кабинет, его сонный вид делает его милым. Во время игр он полностью серьезен и сосредоточен, девушки часто засматриваются на него, к сожалению я не стала исключением. Конечно, почему бы не восхищаться идеальным парнем? Его манера и походка тоже, казалось, были совершенны, высокий рост и крепкое телосложение не оставалось без внимания. Голос будоражил, хороший словарный запас дополнял его солидный образ. Смотря на него я испытываю странные чувства.

Но и он не упускает возможности пройтись по мне взглядом. Его глаза часто блуждают по мне когда я сосредоточена на чем-то. Особенно он любит наблюдать за мной в ночную смену, когда я сижу в игровом зале. Иногда, у меня закрадываются плохие мысли на этот счет, но я стараюсь откинуть их подальше.

Чонину пришлось уехать в другой город по работе, поэтому общалась я с ним еще реже обычного. Только по телефонным звонкам раз или два в день. Когда он узнал что я работаю в клубе, был не рад этой новости, но быстро смирился с этим. Все время говорит быть аккуратной. Даже на расстоянии окружает меня своей заботой, люблю его.

Лето подходило к концу, поэтому Чан выделил нам недельный отпуск. Мы поделились на две группы, чтобы работа не стояла на месте.

Минхо предложил поехать отдохнуть к морю, что не могло не радовать. Я не люблю купаться, но подышать морским воздухом безусловно хотелось. Хёнджину было все равно куда ехать, главное сменить обстановку. Наоми оставалась одна, поэтому я позвала её съездить с нами, все были не против. Вот так мы и собрались ехать в четвером.

Утром я собирала вещи, наша поездка продлиться 3-4 дня, поэтому нужно было не много. Тем более ехать нам всего 7 часов не так далеко.

В первой половине дня мы уже час ехали по скоростной трассе. Настроение отличное, мы с Нао сидели сзади и пели песни. Минхо устроился впереди меня, а Хван вел машину.
Надолго нас не хватило, поэтому мы уснули на пол пути, а когда я проснулась увидела красивый пейзаж. Спокойное море и солнце почти зашедшее за горизонт, что может быть лучше.

Я хочу тебя порадовать Место, где живут истории. Откройте их для себя