-«Выживает не самый сильный,
а самый восприимчивый к переменам.»Я приоткрыла глаза от яркого солнца. Казалось, голова сейчас лопнет, тело лежало мертвым грузом не в состоянии пошевелиться. В горле пересохло, безумно хотелось пить. Наверное, если бы кто-то меня увидел, то подумал что сильное похмелье одолело.
Собрав оставшиеся силы, я приподнялась, потом и вовсе опустила ноги на холодный пол. Тело ломило и знобило, мерзкое ощущение. Взглянув в зеркало я лицезрела ужасную себя. Опираясь на стенку, аккуратно вышла на кухню. Дезориентация сводила с ума, еле добравшись до раковины, я прокрутила ручку с холодной водой. Не спеша взяла стакан, он оказался таким тяжелым. Одной рукой я опиралась на столешницу, тяжело дыша. От наполнения стакана я не контролировала движений. Рука тряслась чуть разбрызгивая воду, пока совсем не расслабила хватку. Стакан вдребезги разбился. Я опустилась на пол и сгребала руками воду с осколками. Слезы проступали и мешались с разлитой жидкостью. Так отвратительно себя еще никогда не чувствовала. Будто стала овощем. Жажда мучала, злила меня, но я нечего не могла с этим поделать. Я не я, руки не собираются, не слушаются.
-не надо так...—Феликс присел рядом и оторвал мои руки от стекла, я подняла на него свои стеклянные глаза. Его жалкая улыбка резала мне сердце.
Парень помог сесть на диван и напоил водой. Какая же я жалкая...
-не понимаю... почему так... что произошло?...—умоляющим голосом я обращалась к блондину.
-тебе нужно восстановиться, не думай об этом, все в порядке.—он улыбался пытаясь разрядить обстановку, но я то видела как он смотрит на меня.
Ближайшие сутки я только и делала, что спала. Сил не было даже на разговоры. Я напрягала извилины пытаясь вспомнить вечер, и у меня получалось. Получалось вспомнить ту чертовщину, что происходила со мной в туалете. Тогда я испытала невероятный страх. Время от времени дверь в мою комнату открывалась и кто-то заходил. Наверное проверяли меня.
Ночью я проснулась от настойчивого взгляда. Открыв глаза посмотрела на парня наблюдающего за мной.
-спи.—глухо бросил он.
-сутки уже валяюсь..—силы возвращались, поэтому я уверенно привстала на локтях облокачиваясь на спинку кровати.—Пожалуйста, скажи, что это твоя неудачная месть...—конечно не хотелось что бы он действительно это сказал, но лучше так чем по другому.