-«Женщина, не ищущая ни у кого одобрения,—самый опасный человек в мире»
Уже прошло какое-то время со дня бала. Нечего особо не происходило, рутина даже нагоняла тоску порой, до тех пор пока Чан не вызвал меня к себе.
Странность была в том, что мне пришлось ехать не в офис, а в стрелковый клуб. Пройдя на стрельбище увидела Бан Чана в наушниках и стреляющего в мишень. Выстрелы эхом разносились по помещению, пришлось заткнуть уши что бы не оглохнуть.
Закончив, он протянул мне пару наушников.-постреляешь со мной?—спросил парень заряжая пистолет.
Я молча кивнула, Чан Бин учил меня этому пару раз, даже неплохо получалось. Пройдя за соседнюю стенку от парня, зарядила пистолет и прицелилась. Выстрел, второй, еще один и последний.
Бан Чан наблюдал за моими попаданиями в мишень. Перезарядив оружие я встала за следующее препятствие. Нажимая на курок дыхание замирало. Глаза не моргали. От части я даже смогла почувствовать некое облегчение.-9 из 10. Похвально!—услышала после того как сняла наушники.
-ну и?—обернулась я поправляя волосы. Парень в ответ лишь поднял брови недоумевая о чем я.
-тццц.. ты же не просто так позвал меня сюда, сразу понятно что-то нужно.—я оглядела помещение. На самом деле странно, что именно здесь состоялась наша встреча.
-ну да, ты права. Помнишь господина Кима ?
-Ким Джиён? Ммм, кажется да, организатор мероприятия.—качнув головой я прошла ближе к нему.
-верно, мы сотрудничаем с их организацией. У нас появилась небольшая проблема, которую в ближайшее время нужно решить.—говорил с паузами расхаживая из стороны в сторону.
-а я тут при чем?
-Джиён просит, чтобы ты помогла в этом деле. Я предлагал других специалистов, но он отказался. Полагаю, хочет узнать тебя по ближе.
-ммм, забавно конечно, но что от меня требуется? Разве я что-то смогу?—я облокотилась на стол скрестив руки на груди. Не нравиться мне это предложение.
-судя по тому как ты стреляешь, сможешь. Вкратце, нам нужно убить человека, раньше он сотрудничал с нами, но теперь представляет опасность для нашего криминального мира.—он говорил это так спокойно и не принужденно, будто в этом не было нечего удивительного. Меня кинуло в дрожь от слова «убить».