Глава 13

33 2 0
                                    

-«Начинать всегда стоит
с того, что всегда сеет сомнения»

-зашивать будешь!?—орала я как резаная.—ты подумай, может срастется...

-такое не срастается, давай сюда—парень аккуратными стежками зашивал мой порез,—шрам конечно останется, но я постараюсь сделать его симпатичным.

-мне тебя поблагодарить за это?—я жмурила глаза от ощущений, приятного мало.—что ты сделал с телом?—спрашивала я чтобы отвлечься.

-поджог, несчастный случай.—он улыбнулся поднимая взгляд на меня и продолжил работу,— ты хорошо справилась, молодец.

-какая честь,—закатив глаза продолжила,— не знаю, как так вышло, но я подсыпала ему то, что ты мне дал в бокал это не помогло.

-просчитался с дозировкой, либо он оказался слишком крепким.—спокойно рассуждал он вслух.

-он знал, что я от Джиёна, сам мне об этом сказал.

Техён переменился в лице, улыбку сменило серьезное выражение. Он закончил и перевязал мне руку для надежности.

-разберемся.—убирая аптечку продолжил,— как на счет того, чтобы задержаться здесь? Можно погулять, сходить в какие нибудь интересные места, как раз твоя рана немного затянется.

-ладно.—ответила я с улыбкой рассматривая руку в зеркале. Конечно мне хотелось домой, но нужно выждать время, потому что я не смогу скрыть травму.

На следующий день я проснулась очень поздно, ночью сон никак не шел, поэтому завтрак начался после обеда.

-ты так долго спишь, это просто кошмар!—возмущался Техён заходя на кухню с пакетами.

-у меня выходной...—все еще сонным голос бормотала я потирая глаза.

Парень выкладывал продукты на стол попутно поставив чайник.

-я купил тебе всяких вкусностей, не знаю что ты ешь.

-спасииииибо, —довольно протянула я разглядывая упаковку незнакомых мне снеков.

-хах, вы с Чонином точно родные? Схожести конечно есть, но все равно так отличаетесь.—ухмыльнулся парень.

Я хочу тебя порадовать Место, где живут истории. Откройте их для себя