Глава 10

38 3 1
                                    

-«Пока человек жив ,
самое страшное
ждёт его впереди»

Приближался день бала. На кануне я перебирала шкаф в поисках наряда на вечер.

-у тебя так много вещей и ты серьезно не можешь выбрать?—сказал Феликс откинувшись на мою кровать.

-мне надоело ходить в платьях, это последний раз, потом обязательно перейду на брюки!—возмущалась я разгребая вешалки.

Джисон сидел за туалетным столиком и рассматривал мою косметику.

-эй, а что это?—открывая небольшую баночку спросил парень. В затем чихнул от пылинок щикотавших нос.

-пудра, не испорть нечего пожалуйста,—оборачиваясь проверить что он делает, не заметила как коробка с верхней полки уже летит на меня.

-ты в порядке!?—подскочил Феликс. А я потирая ушибленное место.

-ааай... да!—раздраженно ответив, я бросила взор на открывшуюся коробку. Там сияла серебренная ткань, подползая ближе достала вещицу.—ого, я уже и забыла о нем. Хорошо будет если пойду в этом?—я приставила к себе длинное платье, как бы примеряя.

-вау! Оно тебе к лицу!—восхищенно произнес Джисон, а Феликс лишь уверенно кивнул.

-суперски! Ладно, мне нудно поторопиться, а то могу опоздать.

До вечера времени было еще много, поэтому пришлось заскочить на работу и съездить по некоторым делам.

Ближе к шести вечера я начала собираться. К наряду у меня были припасены украшения и подходящие туфли. Волосы особо меня радовали, мудрить не стала, лишь завила в легкую волну и закрепила передние пряди заколкой сзади. Покрутившись перед зеркалом оглядела себя, оставшись довольной результатом вышла к остальным. Все взгляды были уставлены на меня.

-все в порядке?.. Что-то не так?—озадаченно спросила я покрутив пальцем перед лицом. Может помада смазалась?

-что ты сделала с волосами!?—воскликнул Чонин выпучив глаза.

-Они же были идеально белыми, решила внести небольшие перемены?—спрашивал Минхо обходя меня вокруг.

Я хочу тебя порадовать Место, где живут истории. Откройте их для себя