Глава 3

36 1 0
                                    

-« Нет нечего тягостней   мучительной неизвестности»

На часах ноль ноль и я брожу по незнакомому району, что может быть хуже. На улице недавно прошел дождь, в воздухе стояла духота. От влажности волосы прилипали к лицу и шее, еще я никак не могла отдышаться после долгой пробежки. Света не было, только большая луна освещала улицу.

За что мне все это, за что мне такая жизнь? Совсем нечего не складывается так, как у обычных людей. Хотелось сесть обнять себя, расплакаться, кричать что есть сил. И в конечном итоге лечь на сырую дорогу, чтобы меня переехала машина. Но я держалась, ветер обдувал открытые части тела, сражу побежали мурашки.

Вибрация в заднем кармане джинс заставила отвлечься, на экране светились сообщения Таёна. Он писал, что найдет меня и точно прикончит, после этого я сразу переключила телефон в режим полета. Как только подумала, что жизнь налаживается появляется какая то чертовщина. Я ведь действительно считала, что с таким человеком как Таён у меня не возникнет проблем. Видимо я ошиблась.

Резко атмосфера поменялась, небо начало сгущать тучи. Появилось ощущение, что за мной наблюдают. Подняв глаза, я заметила парня идущего чуть дальше 10 метров. Возник эффект дежавю.

Точно, как в том сне... Как же хотелось что бы это все тоже оказалось сном, но я понимала, что это не возможно. Посмотрев в небо, увидела, как луна залилась кровавым оттенком. Все повторялось. Абсолютно все. Приближение неизвестности нагнетало страхом.

И вот темноволосый парень уже был передо мной. Кажется, сзади кто-то приложил тряпку к моему носу. Я почувствовала какими тяжелыми становятся веки, и как обмякло мое тело. Но я успела сказать слова, которые давно хотела произнести.

-убейте меня...

После этого я погрузилась во тьму.

***

Солнце ярко светило в глаза, что заставило приоткрыть их. Тело ныло и пробивал озноб, голова пульсировала от боли, казалось меня сейчас разорвет. Кровать была твердой, это означало, что я не дома и уж точно не в новой квартире. В комнате стоял запах пыли, но по первому осмотру она была чистой. Я приподнялась на локтях, чтобы понять где нахожусь. Напротив кровати стоял небольшой стол, не далеко от него маленький шкаф, по другой стене шло окно. Собственно все, больше нечего не было.

Я хочу тебя порадовать Место, где живут истории. Откройте их для себя