Глава 5

32 1 1
                                    

-«Твоя жизнь —  результат не обстоятельств , а твоих
собственных решений .»

-идиоты! Кто вас просил лезть не в свое дело!?— парень ходил из стороны в сторону, прикрыв глаза и глубоко вздыхая.

-Йени, не горячись, все в порядке, если бы она осталась дома лучше бы не стало.— Феликс пыталась сказать что то в свое оправдание.

- ты и ты!— парень раздраженно тыкал пальцем в Хёнджина и Феликса.— чем вы думали вообще? Ей здесь не безопасно! Вы хоть представляете как напугали меня, когда она не появлялась в свете целую неделю!?— Чонин показательно размахивал руками, его действительно разозлили.

-не нервничай, мы хотели как лучше. Что плохого в том, что брат и сестра воссоединились ?— все еще расслабленно говорил Хёнджин.

-я не смогу дать ей того, что дала ей мама, понимаете? Ей не нужно было знать обо мне. Я давно умер для них. Она должна прожить лучшую жизнь, но не с нами.— руки сжались в кулаки,— Да не черта вы не понимаете! Пойду подышу!— он разочарованно вышел хлопнув дверью. Наверное пошел курить от стресса.

- кажется вы перегнули— сказал Минхо.

-поверь, ее жизнь была не такая классная, как можно подумать.— сказал Хван закатив глаза, на что Феликс его поддержал.

***

- что ты имеешь в виду?— я развалилась в кресле пытаясь не выдать своего напряжения.

-Рэй, ты же понимаешь, что такое криминал?

-допустим...—я слегка приподнялась и посмотрела в его глаза. Такие глубокие и холодные, будто вводят меня под гипноз.

-мафия не самая хорошая компания, ты же понимаешь?— каждое его слово завораживало. Нужно взять себя в руки.

- разговариваешь со мной как с 5-ти летним ребенком— съязвила я, терпение уже на исходе.

-если ты хочешь быть рядом с братом, придется пролить немного крови...— парень полоснул себе по ладони ножом, от чего бордовая струя побежала по руке.

Как же я терпеть не могу кровь... Она заставляет меня оставаться в жестком испуге долгое время.
Я долго смотрела на нож и на руку. Нож и рука. Нож и рука. Бан Чан уже положил его на стол и собирался вставать. Кажется, это был призыв к действию? Если я примкну к ним... моя жизнь измениться, если нет, то наверное им придется прострелить мне голову. Мое бездействие заставляло время идти очень медленно.

Я хочу тебя порадовать Место, где живут истории. Откройте их для себя