-« Лучший способ подбодрить себя—это попытаться
подбодрить кого-то другого.»Время так скоротечно. Осень наступила совсем недавно. Это мое любимое время, не жарко и не холодно, просто комфортно.
За окном как обычно шел дождь, он положительно влиял на мое состояние. Спокойствие от серости неба и умиротворение от дождевых капель доставляли мне удовольствие.
Чан загрузил меня работой, после того как узнал на что я способна, кроме как сидеть в клубе. Люблю плотный график, но иногда люди выматывают. И вот, я выхожу на улицу из незнакомого мне дома, после очередного задания. Нет, на этот раз я не убивала людей, скорее выступала в качестве дипломата. Минхо и Хан обещали подхватить меня когда поедут домой, поэтому я жду их около какого-то магазинчика.
Тучки сгущались, мелкий дождь потихоньку начал моросить. Увидев знакомую машину, я поправила свое пальто и села в неё. Я увлеченно рассказывала какие клиенты мне попались в этот раз, но обстановка была странной. Парни на передних сидениях молчали, изредка издавая звуки, в знак того что слушают.
-все в порядке? Чего кислые такие?—я ткнул в плечо хана ожидая ответа. Атмосфера совершенно не нравилась.
-спроси у водителя Рэй.—язвительно ответил он мне, на что я перевела взгляд на Минхо.
-Хан просто тупой, как можно было ошибиться в комбинации!? Он очень сильно меня подвел сегодня!—парень хмурив брови произносил слова с каждым разом более жестче.
-я подвел тебя!? Ты сам продиктовал мне этот код, придурок, и после этого будешь баллоны на меня катить?—вспылил Джисон после долгого молчания.
-эй, да вы чего? Подумаешь, все ошибаются, не стоит разводить из этого сцену..—произнесла я и сразу же пожалела об этом. Конечно, я мала понимала ситуацию, но главное чтобы они помирились.
-Чан открутит нам голову! Он уже звонил мне..—Минхо ткнул в экран своего телефона посмотрев входящие,— 32! 32 чертовых раза!
-так ответь начальнику, и скажи что это ты натупил!—перебивал его парень на пассажирском.
-Рэй, ты видишь че он творит!? И ты еще предлагаешь помириться! Что за глупости, ты вообще сам будешь перед ним отчитываться!—Лино набирал обороты разгоняя машину.