-«Иногда то, что мы считаем мертвым, долго еще не хочет умирать»
//небольшое пояснение:
Давайте представим что Рэй взяла фамилию матери т.е «Сон», а не «Ян», хорошо? //Мы смотрели друг на друга минут 20, за это время я задала ему кучу вопросов. И не
получила ни один ответ.-раздражаешь..—протягивала я сквозь зубы,— смысл тогда всего этого?
-я хочу тебя порадовать.
Он хотел продолжить, но я опередила его издав смешок.
-а как же, знаю я таких которые радовали меня!—злость наполнила меня. Раньше, когда мне говорили такие слова, я верила, но теперь все не так. Наверное я была наглой, слишком много я просила у бога, поэтому желания и не исполнялись.
Я быстрым шагом вышла из комнаты захлопнув дверь так, что казалось еще чуть-чуть и она слетит с петель. Бесит. Я столько натерпелась уже, мне надоело. Даже не помню, когда по настоящему улыбалась в последний раз.
Идя по коридору в холле был слышен шум, как будто толпа людей зашли и бурно разговаривали. В поле зрения появляется группа парней, все были такие разные. Один из них повернул голову в мою сторону. Русые завитые волосы чуть задевали его глаза. Улыбка натянутая до ушей сверкала.
Он нежно взглянул на меня, в этот момент мы оба замерли тупа смотря друг другу в глаза.
Я узнаю их из тысячи, нет миллиона, миллиарда других глаз. В горле уже стоял ком слезы подступали.Я так долго не видела столь родного мне человека, и вот, он стоит передо мной. Шаг, другой. Уже перешла на бег. Я повисла на его шее чуть не сбив с ног, целовала лицо, гладила волосы.
-дурак, ты такой дурак...— я уткнулась ему в грудь, это тепло и такой, знакомый запах...— мне было так тяжело без тебя, почему? Почему ты меня оставил?...—я билась рукой ему в грудь, слезы ручьем стекали по щекам. В ответ он лишь прижал меня сильнее к себе.— а знаешь, что со мной было? Знаешь, как я жила все это время? Мне выключали свет в душе и переворачивали... а еще...—уже навзрыд я высказывала накипевшее, задыхаясь от слез.
-я думал она его задушит,—произнес беловолосый парень смеясь, остальные тоже начали хихикать.