-«Когда мы больше не в состоянии изменить ситуацию,
нам надо менять себя»Бан Чан позвонил и сказал срочно явиться в Сеул. Повезло, что это было в день нашего отъезда.
Хоть нам и дали небольшой отпуск, я совсем не почувствовала его. Эти дни прошли слишком оживленно.Видимо дело было настолько срочное, что мы даже не заехали домой положить вещи. Все были в не подобающем виде, но сразу отправились в офис директора. Когда зашли в кабинет, оказалось ждали только нас. Обстановка была напряженной, лица у всех сохраняли серьезность. Надеюсь, нечего через чур опасного не случилось. Присев на свободный стул парень начал свою речь.
-я собрал вас всех здесь, чтобы рассказать о важном мероприятии. В ближайшее время состоится встреча с нашими партнерами.—у всех как отлегло, выдохнули.—заставил я вас напрячься, да?—парня позабавила наша реакция.
-ты мог сказать об этом по телефону, а мы подорвались с места—Хёнджин раздраженно прикрыл лицо рукой.
-извините, мистер нежность, люблю трепать нервы. На самом деле, прошу отнестись со всей серьезностью. Мы договорились с лидерами и спонсорами других групп о проведении бала. Думаю всем стоит расслабиться и приятно провести вечер. Так как мероприятие будет проходить не на нашей территории, прошу вести себя адекватно—он взглянул на некоторых парней сделав акцент на последнем слове.— нам не нужны проблемы, а уж тем более конфликты. Наоми и Рэй, к вам это тоже относится. На этом всё, можете возвращаться к своим обязанностям.
Мы все благополучно вышли, половина сразу поехала по своим делам.
-ладно, думаю это будет весело—произнес Феликс.
-цц, там не самые приятные личности будут, имей в виду.—добавил Минхо.
Пока мои спутники беседовали с Феликсом, я отошла с Чонином.
-видел фотки, которые ты скидывала, красиво. Как отдохнули? Понравилось?—засыпая меня вопросами, его широкая улыбка ослепляла. Мы так редко видимся последнее время. Я приподнялась и обняла его за шею, затем добавила.
-так себе, могло быть и лучше. Но первый день мне понравился, давно не ощущала таких эмоций.