Глава 2

53 1 0
                                    

-«Делай, что можешь, с тем, 
что у тебя есть, и там,
где ты находишься.»

День подходил к концу, он был довольно легкий, поэтому у меня осталось много сил на предстоящий ужин. Когда я приехала домой время было 6 часов вечера. Сходив в душ, потихоньку начала собираться. Я сделала легкий вечерний макияж с небольшими стрелками. Выбрала светло серое платье, покрытое блестками. Оно было длинное с разрезом на левой ноге, а плечи оставались открытыми. Туфли, которые я купила еще пол года назад, дождались своего часа, они были на небольшом каблуке и имели серебристый отблеск. Волосы аккуратно заколоты в пучок, передние пряди красиво выскочили из прически. Время подходило к назначенному, взяв сумочку, решила что подожду водителя перед домом.

На улице было прохладно, небо в сумерках темнело с каждой минутой. Я читала новости в телефоне, пока не услышала шум в кустах. Резко обернулась, не кого не было, хотела подойти ближе, но увидела свет фар подъехавшей за мной машины. Парт- это мой водитель, открывал дверь приглашая сесть.

-благодарю- сказала с улыбкой и села в машину.

-сегодня вы выглядите краше обычного- смущенно произнес мужчина.

-спасибо, нас пригласили на ужин, поэтому пришлось принарядиться.-говорю и убираю телефон в сумочку.

Парт был старше меня в два раза, это не очень симпатичный мужчина, но с ним приятно вести диалог. Мой старый водитель был ужасный, он всегда пошло смотрел на меня и не упускал шанса прикоснуться к моему телу. Поэтому когда Парт сменил того старика, я была несказанно рада, ведь я чувствовала какой он хороший и жизни радостный человек. Чего не сказать обо мне, мое выражение лица всегда серьезное, порой люди не знают, как подступиться ко мне, ведь на лбу будто написано «идите к черту». Парт всегда старается подбадривать меня, наверное это единственный человек с кем я могу быть сама собой. На самом деле я не такая злая или грустная как думаю окружающие, наверное у меня нет близких друзей, которые по настоящему знали бы какая я. Наверное, я замкнулась в себе еще пару лет назад, когда Чонина официально объявили мертвым. Это был удар в самое сердце. Так еще и мама с катушек слетела, вечно оберегает меня и старается сделать идеальной. Я понимаю её беспокойство, ведь она потеряла сына- своего первого ребенка. Жизнь без брата мне давалась тяжело, мама всегда хотела как лучше, но это приносило мне столько боли, особенно ее эмоциональные качели... просто ужас. 

Я хочу тебя порадовать Место, где живут истории. Откройте их для себя