1

65 1 0
                                    

Воспоминания*
13 лет назад...

Время 3 часа ночи. Меня разбудил ужасный грохот на кухне. Я не понимала что происходит, я услышала крики мамы и сорвалась с кровати в коридор. Спустившись на первый этаж нашего с родителями дома, я увидела как мама стоит припертая к стене а возле неё человек с оружием. Папа лежал на полу, его сильно избивали. Меня воры не заметили, это дало мне фору, я вспомнила, что у папы в кабинете на случай таких ситуаций под столом находиться кнопка вызова его людей. Я тихо пробралась до кабинета и нажала кнопку. Через 5 минут в доме утихло, а через секунду в дом с грохотом ворвались помощники папы. На первом этаже издавались звуки бойни, но они быстро закончились. Я сидела под столом до тех пор пока меня не начали теребить за плечи. Я подняла взгляд и увидела отца, он поднял меня на руки и куда-то понес...

Настоящее время *

Меня зовут Эмилия. Мой отец вёл крупный бизнес связанный с торговлей запрещенными веществами, до тех пор как его не посадили и мама взяла работу на себя. Отца поймала полиция в самый неподходящий момент. Мама не справлялась и пришлось звать на помощь старого друга моих родителей Феско. Я его в последний раз видела 10 лет назад, тогда отец сотрудничал с ним. Нам пришлось возвращаться из Атланты в Ист Хайленд, где я и родилась.

Всю дорогу я спала, не хотела находиться в реальности, где я уезжаю из любимого города. Наш дом стоял не тронутым, папа его оставил на крайний случай и там уже убиралась домработница. Дом был достаточно большой и надежный, тут нас точно не достанут.

М- мама
Дм- домработница

М: добрый день, меня зовут Карла
Дм: добрый день, мисс. Я Дамелия, приятно познакомиться
М: можно без мисс, просто Карла

Моя мама быстро находит общий язык с людьми и эта ситуация не была исключением.

Дм: хорошо, я буду к вам приходить два раза в неделю в 10 утра
М: да, хорошо
Дм: на сегодня я закончила, все чисто
М: спасибо, до встречи

Мы остались одни, я очень давно не была в этом доме и сразу пошла в свою комнату. Так и знала, нам до сих пор лежат мои детские вещи, но пора очистить место для новых.

За два часа я привела в порядок свою комнату, вещи были разложены.

В этом городе до переезда я общалась с тремя девчонками: Ру, Медди и Лекси. Я посмотрела недавно выставленную историю в инстаграмме, по ней я поняла, что все они дома у Лекси. Конечно же я нашла чем мне заняться вечером, оделась и направилась к подругам.

По пути я зашла в магазин, купить хоть что-нибудь съедобное, еда не попадала мне в рот еще со вчерашнего дня. Выбор пал на банку энергетика и фитнес батончик, хоть что-то...
Я смотря в телефон положила товар на кассу и 3 доллара.

?: можете взять бесплатно

Я услышала знакомый голос и резко оторвалась телефона. Передо мной стоял Феско с насмешливой ухмылкой. Улыбка сразу разлилась на моем лицо. Парень вышел ко мне и я кинулась ему в объятия. Феско нянчился со мной много лет назад, когда только начинал свою «карьеру», мы были с ним очень близки до моего переезда.

Ф: наконец-то увиделись малявка
Э: столько лет прошло, а ты все еще помнишь какое прозвище меня раздражает
Ф: не представляешь какое удовольствие приносит твой раздраженный вид

Мы еще долго стояли в обнимку и разговаривали о произошедшем. Но мне пора идти в Лекси, иначе мама придет в ярость из-за долгого отсутствия. Мы попрощались и я направилась к нужному дому. На пороге я вспомнила технику по которой Лекси меня учила открывать калитку, я справилась за секунду и проникла на территорию. Девочки купались в бассейне.

Э: эй, молодняк, чего не зовете?

Девочки обернулись в мою сторону и ровно через три секунды отходя от шока, понеслись ко мне. Одна едва ли не грохнулась выходя из бассейна, другая чуть не поскользнулась на траве, вторая добралась без происшествий. Наконец-то мы воссоединились в крепких объятиях, дамы кричали от счастья мне на ухо, от чего я чуть не оглохла.

Я присоединилась к их вечеринке, захватила с собой купальник из дома, переоделась и пошла купаться. Весь вечер они мне рассказывали о всем, что произошло за это время. В городе хаос... Нейт изменил Медди к Кейси, Джулс (девушка Ру) в свою очередь переспала с знакомым, в город переехал загадочный «окурок». Моя голова чуть не лопнула от количества новостей.

Пора закругляться, мама уже зовет домой. Я попрощалась с девочками и направилась домой, обстановка на улице меня успокаивала. Метром 30 осталось позади и уличный фонарь озарил силуэт, который меня напугал. Парень сидел на тратуре в капюшоне и смотрел в небо. Я поспешила прочь от него, люди в этом городе непредсказуемые.

Тебе напомнить, что ты моя?Where stories live. Discover now