11

17 0 0
                                    



Я уснула на первом этаже, никакие таблетки не помогали избавиться от боли в животе. Утро, время 09:45. Я открыла глаза и первым делом почувствовала, что состояние у меня прекрасное. Еще вчера спустя 3-х часового разговора, мама уговорила меня оставить ребёнка, но всё же Эш не сможет стать для него отцом, поэтому мне придется скрывать это как можно дольше.
Я аккуратно присела на диван держась за живот, чувствуя, что внутри меня уже кто-то маленький развивается. С второго этажа спустилась мама:

Мама: Эми, давай съездим в больницу, сделаем узи, проверим все-ли хорошо
Я: да, хорошая идея
Мама: ты не передумала скрывать от того мальчика ребенка?
Я: нет и не передумаю
Мама: хорошо, тогда через 15 минут выезжаем в больницу

Мне нужно было добраться до второго этажа чтобы переодеться, но на мой телефон пришло сообщение и я потянулась за ним.

переписка:

Эш: Эми, ты где?
Я: солнце, я у мамы
Эш: хорошо, встретимся сегодня?

После этого вопроса по моему телу пробежались мурашки, но он же не поймёт по мне, что я беременна, живот еще не вырос. Поэтому остается только сделать вид, что все хорошо.

переписка:

Я: да, без проблем
Эш: давай сейчас?
Я: сейчас я не могу, с мамой по делам нужно
Эш: тогда вечером, в часиков 7
Я: договорились
Эш:❤️

Я уже не представляю, как я буду это скрывать, даже сейчас мне тяжело его обманывать.

Мама: поехали

Мне не удалось даже переодеться, поеду во вчерашней одежде. Я запрыгнула в машину и всю дорогу мы ехали молча. По приезду в больницу мы прошли в нужное нам отделение и стали ждать нашу очередь на узи. Время прошло быстра и спустя 7 минут я уже лежала на кушетке.

Врач: всё прекрасно, плод развивается, проблем не вижу
Мама: слава богу
Врач: сердечко малыша можно будет послушать через 6-7 недель
Я: поскорее бы

С каждым часом моя любовь к этому малышу становилась сильнее.

Время 17:56, мы вышли из больницы и направились домой. Я ужасно волновалась перед встречей с Эшем, если он что-то заподозрит всё будет кончено. Это отвратительное чувство поглощало меня, он ничего не говорил против детей, но я уверена, что он будет против.

Я надела свободную белую кофту и черные лосины, а на голове заплела хвост. Парень уже стоял под моим окном и осматривался по сторонам. Я спустилась на первый этаж, посмотрела в зеркало, натянула фальшивую улыбку и вышла на улицу. Увидев меня, парень направился в мою сторону с объятиями, я обняла его в ответ.

Эш: пойдем?
Я: куда?
Эш: ко мне
Я: если ты хочешь меня, то не на этой неделе, у меня женские дни начались
Эш: понял

Я уже убедила себя, что жизнь будет значительно скучной. Я не смогу с ним быть и скрывать ребенка, тем более спать.

Эш: ты чего такая задумчивая?
Я: все нормально
Эш: не заметно, в любом случае нам нужно поговорить

Видимо от гормонов меня начало сейчас раздражать абсолютно всё на своем пути и я ускорила шаг.

Эш: остановись, пожалуйста

Парень догнал меня и схватил за руку, тем же повернув к себе впритык.

Эш: ты мне очень нравишься, я очень надеюсь, что это взаимно
Я: Эш...
Эш: не перебивай. Ты прекрасный человек, лучшая девушка которую я встречал и я хочу с тобой семью...

Я переоценила свои силы, я слабее чем думала. Слёзы сами катились по лицу и не собирались останавливаться.

Эш: ты чего?
Я: все нормально
Эш: детка, всё будет хорошо, я обещаю
Я: нет, не будет
Эш: будет! У нас все получится и...
Я: я беременна
Эш: что?
Я: Я БЕРЕМЕННА!
Эш: нет, не может быть

Парень встал в ступор и схватился за голову. Я смело прервала минуту молчания.

Я: так и знала

Эш никак не отреагировал на мои слова и я смело направилась домой вся в слезах. Парень ушел в себя и присел на тротуар...черт, это же то самое место где я увидела и он сел там же.

Идти домой желания не было, поэтому я решила прогуляться. Воздух вливался в мои легкие и успокаивал меня. Но вдруг кто-то позвал меня, я обернулась и...

Тебе напомнить, что ты моя?Where stories live. Discover now