6❗️

30 2 2
                                    


Я начала волноваться от его бездействия, но вдруг он повернулся, посмотрел мне в глаза и медленно снял футболку оголив свой торс. Мой взгляд упал на его пресс и переключить внимание на что-то другое было сложно. Парень начал медленно подходить ко мне, а я наоборот начала отходить назад. Я уперлась в стену, а Эш встал ко мне впритык. Он начал приближаться ко мне и его дыхание обожгло мою шею.

Парень нежно прикоснулся к моей щеке губами и оставил влажный след, это чертовски возбуждало. Дальше он перешел в зону уха и воспользоваться моей схемой, прикусил мочку уха, от чего из меня вырвался неконтролируемый стон. Парень добился своего, я была сильно возбужденна и он отстранился. Эш смотрел в мои глаза с пошлой ухмылкой, а я уже была на грани терпения.

*боже, набросься уже на меня

В мыслях я молила об этом, но чуда так и не произошло, я решила взять дело в свои руки. Спустя пару минут неподвижного стояния, я резко поцеловала парня в губы и приблизилась вплотную. Он сразу же ответил мне взаимностью, схватил за бедра, приятно сжимая их. Руками я проникла под его футболку и начала нежно царапать его по спине и кончиками пальцев я почувствовала, как кожа Эша покрылась мурашками. Сквозь поцелуй я улыбнулась и парень отстранился.

Эш: смешно?
Я: немного
Эш: не надолго

Парень снова впился мне в губы уже диким и страстным поцелуем, поднял на руки и понёс к кровати. Параллельно я стянула с себя верхнюю часть платья вниз, а Эш разглядывал мое красивое кружевное белье и прикусил губу. Он грубо кинул меня на кровать и начал растягивать свои джины, я те временем любовалась его телом. Эш закончил со снятием одежды и надвив надо мной, его руки блуждали по моему телу. Парень начал оставлять на моей шее засосы и его рука потянулась ниже... я знала, что сейчас он удивиться. Эш дотронулся по моей плоди теплой рукой, его губы отстранились от моей шеи и он вопросительно посмотрел на меня.

Эш: ты не надела трусики?
Я: да, тебе удобнее
Эш: то есть ты шла со мной трахаться?
Я: давай без вопросов

Парень ехидно улыбнулся и продолжил своё дело. Его язык спустился к моим ключицам, а рука ласкала мою плоть до тех пор, пока его пальцы не оказались во мне... От неожиданности я застонала и сильно выгнулась. Эш начал спускаться еще ниже и дотронулся горячим языком до моего клитора, по моим ногам пробежали мурашки. Он начал водить языком по всей зоне, а я стонала на всю комнату нежно прихватив его голову. На протяжении трех минут я извивалась, парень знает свое дело и вскоре он довел меня до оргазма.

Я: войди в меня уже

Я взяла парня за плечи, потянула к себе, а он начал снимать с себя боксеры. Эш пристроился между моих ног, взял мои руки и положил их над моей головой, продолжая из держать. Смотря мне в глаза, парень резко вошел в меня. Комната наполнилась моим стоном. Эш начал двигаться во мне и отпускать голову вниз, я взяла его за щеки и повернула к себе. Парень ели держал глаза открытыми от удовольствия и тихо стонал. Смотря в мои глаза парень резко вошел в меня всей длинной от чего я дернулась, закатила глаза и откинула голову назад. Я взялась за его шею, ноги закинула на него, а он ускорял темп. Кровать начала ужасно скрипеть и немного постукивалась об стену. Эш набрал безумно сильный темп, от которого мой стон уже не прерывался. Парень вышел из меня, резко перевернул и поставил раком. Его достоинство вновь оказалось во мне и он вновь начал набирать темп. Эта поза доставила мне больше удовольствия. Повернув голову в другую сторону, я увидела зеркало в котором отражались мы. Я не могла отвести от этого вида взгляда, а Эш немного наклонился ко мне не прекращая движения. Он смотря на меня через зеркало, поцеловал меня в плечо и пошло улыбнулся. Внизу моего живота начал собираться комок... и спустя две минуты Эш вышел из меня...

Парень свалился рядом со мной без сил. Я потянулась к нему, легла на его плечо. Эш же тем временем накрыл на одеялом и приобнял меня за талию, поцеловав в лоб. Мои ноги до сих пор дрожали от содеянного эти парнем, а он пытался привести дыхание в прежнее русло. Я прижалась к нему вплотную, закрыла глаза и провалилась в сон.

Тебе напомнить, что ты моя?Where stories live. Discover now