Утром открыв глаза, Эша в комнате я не обнаружила. Похмелье дало о себе знать, когда я резко поднялась с кровати, моя голова начала кружиться. Я тихо открыла дверь и выглянула в коридор, там было тихо. Спустившись на первый этаж, увиденное там меня испугало, на полу лежал полуголый парень. Туи я уже хотела подбежать к нему и помочь, но вдруг он захрапел.
*живой, ну и славно
Расслабившись, я забрала свою сумку и вышла из этого дома. Меня больше волновал вопрос куда делся Эш, ведь на часах было всего лишь 6 утра.
Как можно тише я пробралась домой и на носочках пошла к себе в комнату, к счастью, я осталась незамеченной. Удалившись в кровать, я поставила телефон на зарядку и уже хотела закрыть глаза, как мне начали приходить уведомления одно за другим.
Меди: ты куда пропала?
Меди: ответишь может?
Меди: я сейчас в полицию звонить буду
Я: я домаЯ уверена, что Меди еще спит и сейчас не ответит, поэтому я опять погрузилась в глубокий сон.
Через 5-6 часов я проснулась от ужасного грохота в моей комнате, ко мне ввалилась Меди. Видимо, она уже была в курсе всех новостей.
Меди: ну что там с Эшем?
Я медленно поворачивалась на кровати к подруге и протирая глаза, непонимающе смотрела на неё.
Я: не понимаю о чем ты
Меди: можешь не скрывать, я все очень хорошо слышала
Я: что?
Меди: я немного подслушала у двери, видимо парень знает как доставить удовольствие, ты такая шумная был...
Я: божееееОт стыда я спряталась под одеялом и свернулась в комочек.
Меди: он тебе нравиться?
Я: да
Меди: он сегодня опять устраивает вечеринку
Я: ты пойдешь?
Меди: да
Я: можно я с тобой?
Меди: да, сделаешь ему сюрприз. Видимо ему понравилось вчерашнее, он такой довольный выходил из дома.*так он ушел ночью...
Я кивнула девушке, но куда Эш мог уйти и вообще зачем оставил меня. Меди потянула меня за руку, ведь скоро начинается вечеринка.
Моя подруга прекрасно умеет делать макияж, поэтому я без колебаний отдалась ей. У меня был идеальный макияж, синие тени, голубые стразы на веках. На удивление, Меди притащила мне еще и платье, оно тоже было невероятным... синие, выше колена и с маленьким разрезом на ноге, спине и груди, а лямки красиво спадали с плеч. На голове я собрала половину волос в хвост и закрепила маленьким крабиком. На ногах были черные туфли на каблуке и все оставшееся время до вечеринки я училась ходить на шпильках.
Через пару часов я уже устойчиво ходила на каблуках. Меди оказалась ппрееккрасныым учителем по ходьбе, без неё я бы точно пошла в кроссовках.
Время 20:36
Меди: начало в 9, надо выходить
Подруга выбрала мне красивую черную сумку и потушила меня на улицу. Мы сели в её мерседес и отправились к месту проведения вечеринки. По приезду я увидела такой же двухэтажный дом, но его стиль отличался от вчерашнего. Мы с Меди зашла в дом, музыка оглушала нас, но это пригасило некое удовольствие. Всюду алкоголь, подростки зажимаются в углах дома, на улице открытый бассейн и там тоже без пар не обошлось.
Мы с Меди выпили пару шотов, а Эша я так и не увидела. Я начала волноваться о его отсутствии и подруга это заметила.
Меди: я сейчас спрошу у кого нибудь
Я непонятливо посмотрела на подругу и она схватила за руку первого попавшегося парня.
Меди: прошу прощения, ты не видел Эша?
?: ааа, да, он на втором этаже
Меди: ты можешь о, твести эту девушку к нему?
?: да, пошлиПарень пошел на второй этаж, а я попятилась за ним. Со всех сторон было куча народу и все меня толкали и прижимали, мне это ужасно не нравилось. Уже в испорченном настроении мы поднялись на второй этаж и парень показал мне рукой дверь.
?: он там
Я: хорошо, спасибоНезнакомец ушел, а я старалась найти в себе силы чтобы открыть дверь. Сделав шаг, я положила руку на ручку и тихо открыла дверь. Заглянул внутрь на кресле я увидела футболку Эша в которой он был вчера, а рядом с креслом на полу разбросано лежали чьи то туфли. Немного перевела взгляд и увидела как Эш лежит в кровати с голым торсом, а под одеялом его удовлетворяет какая-то девушка. Открывающаяся дверь громко ударилась об стену и пара резко повернулась на меня. Я стояла ошеломленная, девушка начала вставать с кровати свое полностью обнаженное тело. Эш лежал в растерянности и не знал, что ему делать и что сказать. Найдя свое нижнее белье, девушка направлялась в ванну, а я быстрым шагом начала уходить от туда. В сердце ужасно сильно кололо, голова начала кружиться и я чуть не потеряла равновесие. За мной бежал по пути одевающийся Эш с мольбами остановиться, но его слова проносились мимо моих ушей. Спустившись на первый этаж на меня налетела подруга.
Меди: Эми что случ....
Подруга увидела полуголого парня и тут же все поняла, а я пролетела мимо неё. Вдруг меня случайно толкнул тот парень который помог мне найти Эша. Мне в голову пришла безумная идея, но я была слишком зла чтобы не привести её в реальность и поцеловала его прямо на глазах у всех. Поцелуй протянулся 2 минуты и мы отстранились друг на друга и я посмотрела на Эша. Он пылал гневом смотря на мне, а потом перевел взгляд на парня. Я уже была готова к худшему, но Эш ушел назад в толпу.
YOU ARE READING
Тебе напомнить, что ты моя?
FanfictionЭми вернулась в свой родной город спустя много лет, там она наткнулась на чертовски красивого парня... девушка пережила много боли из-за него, но не смотря на это, они всё де стали важной частью в жизни друг друга.