Пов Эми
Во сне я видела, как моего отца убивают и эта картина заставила меня проснуться. Осмотревшись вокруг, я увидела, что мне была поставлена капельница. На столе было много медикаментов, в зеркале я заметила, что моя голова была перебинтована. Я стянула бинты с себя и попыталась встать, но попытки оказались успехом. Я упала. И именно в этот момент я вспомнила слова Эша после аварии...На грохот в мою комнату влетела мама, с ней все было хорошо, ни единой царапинки.
М: милая, так как?
Она помогла мне подняться и сесть на кровать. К моей комнате приближался кто-то еще, я посмотрела на дверь и за ней показался Эш.
М: я вас оставлю
Эш зашел в комнату, а мама вышла закрыв за собой дверь дверь. Парень поднял на меня глаза, по нему было видно, что он сожалеет и ему ужасно не приятно от этого. От этого вида у меня разрывалось сердце, я поднялась с кровати и подбежала к нему. Он схватил меня в объятиях и не отпускал.
Мне стало так спокойно в его руках, я чувствовала себя в полной безопасности. Эш продержал меня в своих владениях еще минут пять. Но тут он прервал молчание.
Эш: прости меня, я не хотел чтобы так произошло
Я: я знаю
Эш: прости за слова, которые я сказал тогда в магазине, это не правда
Я: я помню, что ты мне сказал после аварии, я же тогда сказала, что все хорошоПарень выпустил меня из объятий и начал отходить назад. Я стояла и смотрела как он уходит. Эш скрылся за дверью, а на моем лице растянулась улыбка. Из за него моя жизнь чуть не оборвалась, но зато он извинился.
Около недели я пролежала дома под капельницей. Наконец-то мне можно вернуться в прежнюю жизнь.
Я отправилась в душ, приняла ванну и чувствовала себя прекрасно. Наша мой телефон пришло сообщение и я сразу же потянулась за ним.
Меди: Эми, привет. Ты как?
Я: привет. Все хорошо
Меди: раз уж так, то могу тебя позвать на вечеринку?
Я: да , конечно. А кто устраивает?
Меди: какой-то Эштрей*Меди не знала подробностей аварии и тем более, что я знаю этого парня
Я: ааа...ну да, сегодня?
Меди: да, в 8 вечера
Я: хорошо
Меди: я за тобой зайду
Я: без проблем
Меди: надень что нибудь сексуальноеЯ сбросила трубку и бросилась к гардеробу. Открыв шкаф, я ужаснулась, ничего сексуального там не было. Но я знаю, что у мамы есть идеальное платье. Я тихо пробралась к ней в комнату и схватила чёрное короткое платье. Вернувшись в свою комнату, я начала переодеваться. Платье было отпадное, оттягивающее, с вырезов на спине и на груди. Я повесила его к себе в шкаф чтобы у мамы не началась истерика и принялась краситься. На удивление стрелки получились сразу, макияж был готов.
Время 19:36 * звонок в дверь
Я надела платье, накинула кожаную куртку и побежала на первый этаж. Открыв дверь, я обомлела от вила Меди, она выглядела божественно. Мы обнялись и отправились к её машине. Подруга включила музыку на всю громкость и поездка была давольно веселой, жаль не долгой. За 10 минут мы были уже на месте.
Я вышла из машины и передо мной стоял большой дом. Уже от сюда было видно, что вечеринка в самом разгаре. Мы с Меди отправились внутрь. В доме было очень много, кричали пьяные подростки, орала музыка. Много алкоголя, наркотиков и сигарет. Я с ходу схватила красный стакан с виски и залпом выпила. Дальше 2 стакана ушли как в тумане и мы с Меди принялись танцевать. За нами потянулись остальные девочки. Парни начали присматривать себе дам и потихоньку наш танцпол освобождался. Я крутилась в такт к музыке, подняла взгляд и увидела знакомый образ. Эш... он смотрел на меня не отрываясь, я подмигнула парню, от чего он сменил позу. Меня это позабавило. Самые смелые парни забрали понравившихся дам и остались не слишком резвые и поэтому мы с девочками начали заполнять зал и присматривались уже сами, алкоголь слишком сильно ударил в наши головы. Я подошла к своему избраннику и начала танцевать возле него.
Эш: что ты делаешь?
Он смеялся и пытался отвести взгляд, но у него это плохо получилось. Я подходила к нему ближе, парень держался. Тогда я пришла к вынужденным мерам. Я подашлаа к нему в притык, приблизилась к уху, прихватила мочку уха зубами и услышала тихое шипение произнесенное сквозь зубы. Я улыбнулась и продолжила выполнять свою схему. До парня начал доноситься мой близкий шепот.
Я: если хочешь, зачем ждать
Эш с последних сил сдерживался, но в конце концов сорвался. Он схватил меня за руку и повел через толпу. Поднявшись на второй этаж, Эш подошел к двери в какую-то комнату, достал из кармана ключ и начал открывать. Дверь распахнулась Эш потянул меня внутрь за собой и закрыл на замок. Я стояла посередине комнаты, а Эш у двери ко мне спиной. Парень стоял не двигаясь еще минут пять.
YOU ARE READING
Тебе напомнить, что ты моя?
FanfictionЭми вернулась в свой родной город спустя много лет, там она наткнулась на чертовски красивого парня... девушка пережила много боли из-за него, но не смотря на это, они всё де стали важной частью в жизни друг друга.